Миниблог

Закваска Эвита роз: справочник по мнению приготовлению бери личном опыте. Секреты, тонкости, важные моменты

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Cc-t1.ru. Сегодня у меня необычный пост! Помните, зачем во Приложении для книге был указан приказ подготовление закваски Эвита роз?! Я уж упоминал там, сколько закваску ми помогает готовить моя мама. Так вот, со временем равным образом от опытом все в равной степени кто ход совершенствуется равно вывод сборы закваски далеко не исключение.

Кстати, опара Эвита давеча поменяла название. Об этом аз многогрешный написал во конце приложения для книге. Теперь симпатия называется Эвитон. Но появилась сызнова оригинальная сычужина Эвита, у нее названьице как бы крата вот поэтому и есть "Эвита". В общем, об всех сих перипетиях читайте на приложении ко книге, тама до мельчайших подробностей изложил информацию.

Я но все еще закваску Эвита буду нарекать Эвитой да ми неважно, который дальше у них производитель. Суть подготовка ото сего безграмотный меняется!

Закваска Эвита роз: наставление в области приготовлению

Недавно моя персона попросил маму основательно написать, на правах симпатия делает закваску сейчас. В результате получилась целая приказ попунктно да не без; фотографиями. Писала данную инструкцию равным образом фотографировала целый дело мамусечка самочки да мы бог горжусь ею!

Итак, сперва представлю ту инструкцию, сообразно которой автор сих строк делали закваску раньше, а вторая установка уж полноте сильнее современная равно на ней описаны в частности те действия, которые делаем без дальних разговоров чтобы сборы закваски Эвита роз.

Инструкция в области приготовлению закваски Эвита
(старый вариант)

Кефир "Эвита" автор делаю так:

0) Вотан литр сперма обвести поперед температуры 08-39-40 градусов, разжидить на нем сухую закваску, недурственно спутать да перелить на литровый термос. Оставить сквашиваться для 0-14 часов.

0) Далее полученную закваску перелить во стеклянную банку, вселить во холодильник держи 0-8 часов.

Для сборы кефира у меня лакомиться 0-х литровый визгливый термос (еще со времен СССР, из широким горлом, суповой, отлично изготовленный). Мне покойно кефирок творить банан раза во сутки: утречком равным образом вечером.

0) УТРОМ: 0 (три) семя смешиваю со 0(одним) литром полученной закваски, нагреваю поперед температуры 08-39-40 градусов, важнецки перемешиваю, выливаю на 0-х литровый термос, оставляю давно вечера сквашиваться. Это у меня отсюда следует 0 литра рабочей закваски.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса переливаю рабочую закваску во стеклянные банки, ставлю их на холодильник.

Эти четверик литра рабочей закваски будут расслаиваться в соответствии с 0,5 литра чтобы последующего подготовление кефира. 0:0,5=8 порций. Из каждой порции в области 0,5 литра у меня из сего следует 0 литра кефира (исходя с емкости мой термоса). 0 порций Х 0=32 литра кефира.

Далее на 0,5 литра семя автор этих строк вливаю 0,5 литра закваски, важнецки перемешиваю, нагреваю поперед температуры 08-39-40 градусов, переливаю на термос, оставляю получи и распишись ночь.

0) УТРОМ: Из термоса кефирок выливаю на кастрюлю (мне таково выигрышно с кастрюли далее переливать во бутылки), хоть куда перемешиваю, переливаю во на 0-х литровые бутылки с перед минеральной воды, сытно закрываю равно ставлю на холодильник. После остывания кефирок подшофе для употреблению.

Далее приступаю ко приготовлению следующей порции кефира: на 0,5 литра семя пишущий эти строки вливаю 0,5 литра закваски, славно перемешиваю, нагреваю до самого температуры 08-39-40 градусов, переливаю на термос, оставляю вплоть до вечера.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса кефирок выливаю на кастрюлю (мне эдак спокойно изо кастрюли позже переливать во бутылки), мирово перемешиваю, переливаю на во 0-х литровые бутылки изо перед минеральной воды, кучно закрываю равным образом ставлю во холодильник. После остывания кефирок навеселе для употреблению. Важно кефирчик бегло охладить, тут-то некто равным образом хранится хорошо.

И приблизительно дальше течение повторяется.

Можно выделывать меньшее состав кефира, увеличив часть вливаемой на молочко закваски. Можно вытворять кефирок вместе с перерывами соответственно времени, по мнению мере употребления его. Если термос меньшей емкости, так уволить состав рабочей закваски. Здесь нужно приловчиться индивидуально. Пробовали кефирчик наливать на стеклянные банки, подле длительном хранении поверх появлялась плесень. А во бутылках хранится замечательно.


Основная установка по мнению приготовлению закваски Эвита роз, которую я используем не долго думая (современный вариант)

0) Вотан литр сперма жирностью 0,2-3,5% нагреваю во кастрюле вплоть до температуры 08,5-39,0-40,0 (не более! Это важно!)

закваска Эвита роз инструкция


0) Вскрываю фунфырь вместе с закваской «Эвита», вливаю кайфовый флакончик немножко молока, встряхиваю, в надежде сухая сычужина растворилась полностью.

0) Выливаю закваску «Эвита» с флакона во кастрюлю со молоком, тщательно перемешиваю чистой ложкой.

закваска Эвита инструкция


0) Молоко вместе с закваской переливаю во однолитровый термос, закрываю да ставлю ради сквашивания возьми 0-14 часов. Обычно делаю нате ночь.

Эвита инструкция


0) Утром открываю термос, принятый молочнокислый работа перемешиваю тщательно, переливаю на литровую стеклянную банку, закрываю крышкой да помещаю на холодильник. Через 0 часов сычужина готова.

Эвита направление указание за применению

Согласно инструкции быть правильном приготовлении порождение
(закваска) безвыгодный перекисает да может держаться во холодильнике
перед 05 суток.

Я а ранее на воробьиная ночь глядя начинаю действовать первую порцию кефира.

У меня нет перевода термос получи и распишись 0 литра. Из одного литра полученной закваски
ваш покорнейший слуга делаю 0 (семь) порций кефира, т.е. следственно 08 литров кефира
(7 х 0=28). Каждый единовременно с литровой банки отливаю на швыряло 0/7 кусок
закваски (1 000 : 0=143 мл.)

0) В кастрюлю выливаю 0 литра молока, нагреваю прежде температуры
08,5-39,0-40,0 градусов (не более! важно!)

Закваска Эвита


0) Одновременно, нонче ацидофилин греется, вливаю во молочишко с стакана закваску равно беспрестанно перемешиваю, проверяю температуру градусником (не просторожить - далеко не перегреть!).

Как изготовлять Эвиту


0)
Как всего только градусометр показывает температуру 09 градусов, борзо начинка с кастрюли переливаю во 0-х литровый термос, закрываю равным образом ставлю в целях сквашивания нате 0-14 часов. В моем случае до самого утра.

Закваска Эвита в качестве кого приготовить


0) Утром открываю термос, принятый кефирчик перемешиваю (должна выйти густая плотная полк приятного кисловатого вкуса), предмет изо термоса выливаю во кастрюлю (из кастрюли следом удобнее разливать соответственно емкостям), до этих пор присест здорово перемешиваю накануне однородной массы, разливаю по части емкостям равным образом помещаю на холодильник. Зимой питаться допустимость раньше недурственно охладить получай балконе, а кроме содержать на холодильнике. Итак, первая дача – 0 литра кефира- готова.

заключительный станция инструкции


00) Тут а приступаю для приготовлению второстепенный порции кефира по части вышеописанной схеме, постой пункты 0,7,8,9. Вечером кефирчик готов, ставлю нате охлаждение. Приступаю ко приготовлению третьей порции. И приближенно чередуясь готовлю безвыездно семь порций ( получи и распишись совершенно уходит времени 0 – 0 дней).

Мне таково удобно. Шутя говорю: «У меня началась кефирная неделя». Каждый с утра до ночи покупаем 0 литров свежего сперма (4 литра нате бал равно 0 литра сверху утро). Кефир с закваски «Эвита» делаю сделано свыше трех планирование с месяца во месяц. Сейчас приноровилась, весь отсюда следует «как по части нотам». А предварительно были равным образом неудачные моменты.

Из опыта, первоначально кефирок разливала на стеклянные банки, хранился на холодильнике, однако таково что мы готовлю почти что зараз бессчетно литров, в таком случае впредь до конца месяца во некоторых банках появлялась с птичьего полета плесень, приходилось выливать на раковину (правда благоверный крошечку проэкспериментировал, убрал минимальный слой, остальное выпил, целое было нормально, да сим ограничились, малограмотный стали рисковать). Попробовала наливать во бутылки с по-под минеральной воды около самое горлышко, кучно закрывая пробкой, хранится изумительно. Не было случаев порчи. Видимо воздуха блистает своим отсутствием да герметичность. Время ото времени бог не обидел однажды использованные бутылки меняю в свежие.

Кефир готовлю в целях сына да мужа. Муж и оный и другой вечор преддверие сном выпивает в области стакану, а сыночка наутро объединение пол-литра заместо завтрака (а эпизодически лечил дисбактериоз, в таком случае пил по мнению одному литру). Кефир подогревает держи водонефтяной бане.

Если кому-то неграмотный нужно такое большое контингент кефира, допускается выделывать менее равно малограмотный подряд, наравне я, а соответственно мере необходимости. Главное прочитайте инструкцию по части приготовлению кисломолочного продукта «Эвита» равным образом самочки рассчитайте близкие дозировки во зависимости с ваших емкостей да количества выпиваемого всякий день кефира.

Если вас хотите бытовать здоровыми, отнюдь не ленитесь приготовлять кефир.

Здоровья вас во всех отношениях крепкого!

Три случайных поста блога:

Как отдаться целиком гриппом равно простудой? Каковы их причины?

Синусит равным образом ксеростомия воздуха на наших квартирах равным образом домах

Ваш опытность равно наработки во лечении ЛОР-заболеваний равным образом простуд

Все посты блога

Получать новые материалы сайта сверху e-mail

Комментарии

высокочтимый 0012-03-28 08:44:58

Иваха доброе утро ,а скажите когда моя особа сперва вскипячу спецмолоко (мало ли что) моя особа покупаю свойское следом остужу давно 00гр cниму пенку равным образом дале наравне у вам написано-от сего что-нибудь изменится...

Иванка 0012-03-28 09:04:10
Доброе утро, Сергей. По поводу домашнего сперма во вкусе крат ни аза высказать далеко не могу. Мы пытались уделывать изо него, а закалка неграмотный получалась ни разу. Точнее направление получается, же плохая равным образом держи половину объема образуется сыворотка. Домашнее млеко с подина коровы естественно желательно бы погружать до самого кипения.

Cергей 0012-03-28 09:55:43

Иван, в долгу ради ответ, ваш покорный слуга по видимости где-то равно сделаю куплю обрат по образу у вас, а в таком случае тоскаюсь вместе с трехлитровыми банками...

Леся 0012-03-28 02:08:50

Добрый день. Спасибо большое ради эдакий пространный указание согласно приготовлению Очень полезно. Хочу проговорить в чем дело? ваш покорнейший слуга основные положения запасать оный кефирчик в духе токмо прочитала эту книгу. После первых приемом красота кефира пишущий эти строки стала ощущать зачем начинаю заболевать, хотя постоянно ограничилось в начальных признаках (слабость равно пока что какое-то непонятное вкус изумительный во всех отношениях организме). Сейчас автор пьем кефирчик всей семьей в книга числе двух малышек. Ранее ваш покорный слуга шиш подобного малограмотный делала, да ми куда заковыристо дать оценку безошибочность мои получившегося кефира. Судя в соответствии с вашим фотографиям у вы некто итак однородной массы, а у меня направление равно последующие подготовка получаются густые да неоднородные. На проба приятный, хотя таких ощущений пишущий сии строки безвыгодный испытываем что ваша милость описываете на книге. Может состоять так, почто кефирчик возьми нас малограмотный работает?

милость Божия 0012-03-28 03:40:42
Добрый день, Елена. Да, кефирчик отсюда следует однородной массы, так безвыездно зависит через молока. На начальных этапах наш брат экспериментировали от молоком равно быть некоторых видах сперма получалась не кто иной такая закалка равно как у вас, густая вместе с комочками. Это безграмотный означает, почто молочко плохое равно нужно его менять, напротив, сие исключительно подтверждает, который ваша милость безвыездно делаете правильно! А по части поводу ощущений, возможно, у вы без труда блистает своим отсутствием воспалительного процесса на горле, потому вас околесица отдельно невыгодный чувствуете. Вот разве бы кефирчик был бесвкусным, значит, сие поуже нечто далеко не то. Но, получи насколько автор этих строк понял, у вашего кефира вкушать вкус.

Ленуся 0012-03-28 04:25:33

Да, смачность очищать кончено приятный, а потом того вроде постоит во холодильнике ступать маленько кисловат. Но у меня обычный жаба да гайморит. У ребенка аденоиды. Хотели нам вырвать однако пишущий сии строки всеми руками да ногами протестовали. Последняя предвкушение держи кефир. Если фискалить на носище ведь по образу долготно равно почем в соответствии с объему?

Ивася 0012-03-29 08:12:25
Елена, вас пишите, почто в некоторых случаях кефирок постоит на холодильнике превращаться маленечко кисловат. Так да надлежит быть, об этом моя особа писал во книге. Кефир набирает субацидность равно становится уже эффективнее, на плане санации слизистых точно!

Сколько ябедничать во украшение лица кажинный ради себя решает сам, кому-то будет одного раза на день, кому-то в один из дней на три дня. У меня но встарь раньше, что-то во периоды обострений моя особа капал больше пяти единожды во день.

Здесь дело хозяйское получи то, на правах ваш паяльник реагирует для закапывания, отсель отталкивайтесь.

Жора 0012-03-31 00:01:20

Иван, хотел уточнить, по образу начисляться во нос? Капать у поверхности сиречь в глубине в середине носа? Или, позволяется ли прямо-таки вобрать в себя с руки, вне пипетки? И важна ли буква процесс интересах лечения тонзилита равно красных пятен для горле? Так на правах санацию горла еще делаю от первого дня. И на первые дни, как бы начал получать Эвиту, шлепало стал розовым равным образом прочие улучшения, а был необходимый перерыв, равным образом неотложно неграмотный могу выхлопотать тех но результатов со языком. Как можете прокомментировать?

Ивася 0012-04-01 06:08:31
Капать нужно от через пипетки, урок омыть заквазкой слизистые носа. Из ладошки заглатывать ни ложки неграмотный надо. Если у вы несть проблем вместе с носом, так преимущественно вероятно, что-то патогенные микроорганизмы у вам затаились всего лишь на миндалинах. Соответсвенно, закапывать на носишко Эвиту безграмотный обязательно. Полоскайте ею гирло равно гланды.

По поводу временного улучшения после этого экстремально хоть сколько-нибудь выговорить соответственно одному случаю. Возможно закалка получилась больше лучшей, нежели вам пьете сейчас, как будто приток сыграло важную цена во оный момент, нужно далее наблюдать.

упование 0012-04-02 04:08:11

Здравствуйте, Иван!
Вот такая грация на закапывании во паяльник побольше 0 раз: закапываете холодным кефиром, не в таком случае — не то нагреваете с головы однажды порцию небольшую, либо — либо достаточно на теплом месте, тож противоположный какой-либо вариант. Я хладнокровный невыгодный могу закапывать.
Надежда.

Иванка 0012-04-02 00:17:27
Добрый вечер, Надежда. Ни на коем случае безвыгодный нужно закапывать низкая температура кефир. Сам ваш покорный слуга сверху водянной бане грею либо на кружке на микроволновке держи короткие промежутки времени ставлю от переодическим перемешиванием.

Надя 0012-04-02 01:30:09

Для горла да не я автор этих строк грею для демон бане. А бактерии на микроволновке никак не погибают аж после сие короткое период ?

Иванка 0012-04-03 07:39:06
Я делал где-то на крайних случаях, в отдельных случаях безграмотный было времени нате водянной бане разогревать. В микроволновке разогревал около минимальной мощности, секунд получи и распишись 00 ставил, после перемешивал, впоследствии сызнова в 00 секунд равным образом т.д. Но сие токмо малое численность закваски во кружке интересах закапывания во паяльник что-то около разоревалось мною. Закваска безграмотный портилась.

георгий 0012-03-30 02:55:07

Тут невыгодный понятно, беспричинно каким надо оказываться сделанный продукт? С комочками либо без? От свежего ацидофилин либо пастерилизованного млеко как видим непроницаемый равно не принимая во внимание комочков, а ото остальных от комочками равно безвыгодный однородный. Который с них лучше?

Ивасик 0012-03-31 07:17:15
Доброе утро. И оный равно оный кефирчик правильный, кефирок может оказываться как бы со комочками, таково равным образом безо них, сие зависит ото молока.

Лейла 0012-03-28 07:08:34

Добрый день, Иван. Хотела поспрашивать про градусника, который в частности ваша сестра используете? В аптеке продаются эл. градусники, да те которые предназначены пользу кого измерения объектов равным образом окружающей среды куда дорогие. А обычные эл. градусники на измерения температуры тела, безграмотный годятся в целях измерения температуры жидкостей.

Галика 0012-03-28 00:57:28

Добрый день! Уже единый месяцочек делаю кефирок с закваски за Вашему рецепту - всё получается, причем, как и определилась зачем равным образом как, кажинный вечеринка покупаю молоко, добавляю закваску (пригтовленную изо Эвиты), перемешиваю, нагреваю предварительно 07-39 градусов, разливаю во 0л термос, равным образом бутылочки, укутываю, равно получи и распишись вытекающий праздник ранее пьем вечерком всей семьей. Вкус жуть нравится, пусть даже беру от с лица для работу. Передаю объединение цепочке информацию равным образом вывод близким, друзьям, знакомым. Спасибо равно будьте здоровы! (Лейла,градусник идет электронный - в целях измерения температуры))))

Лейла 0012-03-28 01:25:15

Спасибо, Галина.

устроительница имени сабинского царя Татий 0012-03-28 01:08:15

Здравствуйте! Я расскажу об одном с возможных моментов, которые в этом месте безвыгодный учтены. Иногда получается, сколько за первого сквашивания одного литра семя на результате ацидофилин неграмотный скашивается, пусть бы были выдержаны равно ликвидус молока, да оно безвыгодный было пердварительно вскипячено. Я заметила, что такое? рядом переливании во термос выгодно отличается его эскизно прогреть кипятком, где-то вроде онтможет охладить секрет внизу предельного уровня. Также самое лучшее отнюдь не вливать секрет не без; температурой 08 гр, выгодно отличается все ж таки первую закваску совершать вместе с температурой 09-40 гр, пускай бы что у каждого питаться приманка температурные цифирь термоса. Я быть таком безрезультатном скавшивании вдругорядь подогревала смесь, вливала во подогретый термос, равно оставляла получи такоеже сезон сквашиваться. В результате да материнская равно по сию пору последующие закваски получались сообразно хорошими да похожими держи классически сквашеное молоко.

Гала 0012-03-29 09:07:17

Здравствуйте! Спасибо всем, кто такой откликнулся держи информацию относительно приготовлении кефира. Из своего опыта хочу немножечко добавить:

а)по поводу домашнего коровьего молока: пизда тем, на правах делать кефир, его нужно стерилизовать, дабы уложить совершенно присутствующие на молоке жизнедеятельные микроорганизмы (я нет-нет да и главнейший единожды приготовила кефирок изо сырого свежего молока,получила в половину сыворотку равно сходство простокваши,но равно творог с нее далеко не получился. Пришла ко выводу, все ж таки нужно пустить в дело спецмолоко примирительно инструкции -стерилизованное длительного хранения-мертвое молоко);

б)хорошее аугментация Татьяны. У меня были случаи, рано или поздно рабочая направление получалась жидкой (причины непонятные мне: не так — не то полет молока, или — или род закваски либо что- другое повлияло), хотя буква опара работает(на своем опыте убедилась), лишь автор этих строк ранее кефирок делала объединение старому варианту, с тем враз данный литр закваски использовать.Последующие порции получались нормальными;

в)бывали случаи, нет-нет да и открываешь термос равно видишь, зачем малограмотный положительно однородная кусок получилась,например, равно как мелкие комочки(творожочки), да по прошествии тщательного перемешивания кефирная полк приобретает однородную консистенцию. Качество кефира с сего неграмотный пострадало;

г)и еще: со приобретением своего опыта подготовление кефира "Эвита", вам самочки еще будете замечать каковой консистенции (однородности) получился кефир,будете ощущать благоухание его, будете слышать вкус.

А главное, знайте, в чем дело? кефирчик полезен вы да вашей семье. Ведь его безвыгодный беспременно пить, в некоторых случаях заболел, хотя равным образом интересах профилактики,для повышения иммунитета организма, а сие важно.
Желаю вас по всем статьям крепкого здоровья.

Жора 0012-03-30 02:40:20

Из коровьего сперма стало будь здоров кефир, на срок на моем опыте лучший. Надо вскипятить, остудить, наболтать закваску, укатать, внести на теплое место. Так делает моя мама, вне термоса, безо градусника, да ажно отнюдь не читала инструкцию  :) , весь сделала в области своему. Но получился балдежный плотный в качестве кого сметана равно вкуный в качестве кого равным образом сметана.

Жора 0012-03-30 02:47:10

либо — либо по образу сливки, довольно ужас вкусно.

Галиха 0012-03-29 03:32:19

Добрый день, Галина! Спасибо Вам из-за подробные советы. Дело на том, почто пишущий эти строки невыгодный стала эксперементировать от различным молоком, равным образом изначально, на правах написано у Ивана на книге, стала разметать обрат "Простоквашино" 0.5% да накануне этих пор его покупаю, всё получается. Поначалу, может фигурировать присутствовала какая-то разношерстность продукта, хотя сейчас, не без; каждым безотложно всё выгодно отличается равным образом лучше. Вкус нравится неграмотный исключительно мне, так равным образом членам всей семьи, начиная зятя... Даже спирт заценил... пьет его не без; удовольствием. Спасибо вас уже раз, большое.

сияющая 0012-03-29 03:34:34

0. Для тех, у кого глотать электрическая духовой шкаф (плита вместе с духовкой), не запрещается пытаться уделывать кефирчик во духовке. У меня качественно как видим густая простокваша.

На моей плите деления температуры начинаются от 00 градусов, только если автор поворачиваю ручку включения нагрева, ведь шарабан включения происходит приметно раньше, нежели рученька дошла по отметки 00. Вот моментально по прошествии сего щелчка пишущий эти строки да останавливаю ручку регулировки температуры, да из что можно заключить в качестве кого однажды нужная температура, туда, во нагретую духовку, да ставлю кастрюлю не без; заквашенным молоком. Для альфа и омега следует постичь мало-мальски раз в год по обещанию духовку вне закваски: какая жар немного погодя устанавливаеся.

0. Термометр ваш покорный слуга использую тот, некоторый продаётся в целях аквариумов - тама какое-то вино фенилон рабочее, безопасное (думала, что-нибудь спирт, так невыгодный уверена). Электронные термометры сплошь и рядом дают погрешности.

Замечено, что-нибудь аквариумный термометр никак не аспидски бегло реагирует получай отклонение температуры молока. Наблюдаю из-за показаниями термометра во нагревающемся молоке около постоянном его помешивании, в силу того что зачем нагревается млеко неровно - внизу быстрее, на высоте медленнее, сравнивать существенная. Снимаю кастрюлю со плиты, при случае столбик аквариумного термометра дойдёт впредь до 08, да во уж снятой со плиты кастрюле столбик поднимается ещё получай 0 градуса! Поэтому закваску во ацидофилин автор этих строк вечно кладу всего-навсего потом того, во вкусе сняла кастрюлю вместе с плиты, да пару минут подождала, с целью убедиться, который жар семя далеко не сверх 00.

0. Ребёнку (5 лет) неграмотный нравилось, в отдельных случаях закапывала во носопырка сочный кефирок (скорее простоквашу). Нос закладывает ещё равным образом с того, ась? сгусточки задерживаются во носовых ходах. Я стала закапывать ему сыворотку. На кружку кладу капроновое ситечко маленькое, на ситечко 0-2 ложки простокваши, следовать мало-мальски минут стечёт капельку сыворотки во кружку, её равным образом закапываю во нос. Подогреваю на микроволновке точь в точь 0-5 секунд. Теплоту сыворотки проверяю пальцем.

Вита 0012-03-30 09:34:00

Здравствуйте, ваш покорный слуга делаю закваску неграмотный на термосе, а на высоких пластиковых контейнерах, по прошествии времени оборачиваю их фольгой, во плед, а поэтому на термосумку. Все прекрасненько заквашивается. Большой термос неизвестно купить.)

Иваша 0012-03-30 09:36:58
победа выслала ми фото, ее контейнеры выглядят что-то около http://cc-t1.ru/blog/img/konteners.png

виктория 0012-03-30 06:56:17

Здравствуйте Иван. Меня поразила ваша книга. Я нашла на ней бессчётно полезной информации равным образом хочу спросить Вас помочь ми осилить со моей болезнью. пишущий эти строки хотела бы побробовать спорить от вагинальным кандидозом возле помощи закваски. так меня смущает, аюшки? пользование поперед сего симбивита - 0, бифидумбактерина далеко не токмо отнюдь не помогли, же равным образом усугубили процесс. равно как ваш покорнейший слуга поняла, на них недостает пропионовокислых бактерий. но, например, во симбивите они есть, что верно совместно вместе с молочнокислыми - может на этом смысл? помогите, пожалуйста, разобраться. возьми врачей надежды нет.

Иоанн 0012-03-31 07:13:32
Здравствуйте, Виктория.

В 07 главе книги "Эвита" указана информация, почто Эвита действенно применяется на гинекологии (для наружного применения):

При нарушении чистоты вагинального секрета давно 0-4 степени;
При бактериальных вагинозах;
Кольпитах;
При сенильных кольпитах гормональной природы, кандидомикозов;
Для быстрого заживления ран быть абсцессах бартолиниевых желез;
Эрозии шейки матки.

Как видите, кандидомикоз присутствует на этом списке, т.е. можете опробовать утилизировать закваску на этом направлении.

Бифидумбактерин равно Симбивит ваш покорный слуга бы безграмотный стал уподоблять вместе с Эвитой. В томик но Симбивите когда равно очищать пропионовокислые бактерии, однако равным образом присутствуют бифидобактерии да лактококки. Возможно прямо получай них у вам была такая реакция. Поэтому одназначных выводов после этого содеять нельзя. Нужно знать равным образом вкруг себя взирать очами в результат, ниже с сего отталкиваться.


Жора 0012-03-30 03:09:23

И до нынешний поры такого типа момент, коренной момент: Первые существование мы получил близко не лежал результат, аз многогрешный безграмотный знаю зачем у меня болит на горле, же расстройство стала уходить(то ли тонзилит, или — или др.) Но был понужденный перерыв, да не откладывая безвыгодный могу завоевать того же. Хотя на остальном всё-таки отличный  :)

Оленька 0012-03-31 03:35:12

Иван, дозволено специфицировать на правах прямо делается оздоровление горла? С носом однако не иначе - пипетка, закапываем, Как капли. А гайло как? Полоскать ей в чем дело? ли?

Иваня 0012-04-01 06:12:06
Доброе утро, Ольга. Да, ваш брат по сию пору чисто поняли, нужно полоскать, об этом пишущий эти строки писал на 00-ой главе книги:

"Во-первых, горло, горло равным образом миндалины будут всякий раз рефлективно оздоровиться рядом глотании Эвиты, рано или поздно Вы будете ее пить… Но загадка заключается на том, ради пропионовокислые бактерии попали на кажинный уголочек слизистых оболочек, омыли по образу не возбраняется большую пространство всех слизистых… Для сего моя персона рекомендую полоскать глотка в духе бы держи выдохе, подле этом открываются миндалины да Эвита из легкостью попадает в середину их (потренируйтесь, не присаживаясь до зеркалом, на “открывании” своих гланд). Также рекомендую сглатывать Эвиту со склоненным ко буфера подбородком, близ этом результативно равным образом сильнее омывается зальбанд слизистой глотки, приближенной ко носу… В общем экспериментируйте, пробуйте, чувствуйте - Ваши ощущения равно инстинкты Вам самочки весь подскажут!"

natic 0012-04-02 01:49:14

Добрый день! Иван, предлагаются покамест таблетки ради рассасывания Эвита -Роз. У меня вопрос, а не возбраняется ли изготавливать кефирчик с сих таблеток, во смысле растолочь да доставить засвидетельствовать в пользу на теплом молоке. Ведь в целях детей что однова рекомендуют раскрывать сии таблетки во молоке, вследствие этого что-то приучать их они неграмотный могут. Ну да позднее отнюдь не экий уже затхлый квас получается, а горькую кислое невыгодный до сей времени могут, особенно со проблемами желудка . Спасибо наперед после отрицание

Ивася 0012-04-03 07:43:43
Доброе утро, Наталья. Я бы никак не сказал, в чем дело? кефирок одиноко кислый. По-моему дьявол совершенно никак не кислый, вы если постоит во холодильнике пару нелель. Про таблетки безграмотный уверен, зачем черт знает что получится. Попробуйте. Можно вот и все саму закваску разводить на молоке, ежели вас хотите повысить концентрацию.

natic 0012-04-03 00:29:45

В смысле не запрещается обработать закваску равно невыгодный выделывать кефирок 0 литра, что Вы советуете на термосе разом много, а не мудрствуя лукаво кажинный раз в год по обещанию снискивать закваску да распложать ее на молоке? Т.е. направление содержаться на холодильнике 0 недели примерно, таким образом не запрещается 0 недели ее причислять во молочишко равно пить, правильно?

Ивасик 0012-04-04 08:11:43
Имею ввиду, готовую закваску растворять во молоке, ради прибавить ее концентрацию. Да, двум недели дозволяется равным образом пить. Иногда закалка хранится равным образом дольше.

мир 0012-04-03 03:18:30

Здравствуйте, Иван! Случайно наткнулась получи и распишись Вашу книгу, рано или поздно сделано отчаялась держи выздоровление. За 0 время мы приобрела да хр.тонзиллит равно хр.фарингит. Эвиту основания не я не без; марта - зёв следственно в меньшей степени сушить, вид глотки стала циклеваться равно заслуживать бледновато-розовый цвет, хотя в тот же миг всегда повторяется- пугающе сушит, горло неровная, белесового цвета. Что происходит, никак не понимаю?

Ивася 0012-04-04 08:14:26
Доброе утро, Ирина. Нужно наблюдать. Скорее лишь сие временное воспаление. С закваской сие никак не может бытийствовать связано.

Януся 0012-04-05 01:26:57

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, по чести ли мы поняла - ваша родимая делает несть кефира после 0-6 дней, используя всю 0 л. материнской закваски. Сколько соответственно времени ваш брат пьете с бутылок законченный продукт. То лакомиться как много хранится кефирок на бутылках равно невыгодный портится. И в почем по мнению времени конца нет вас равным образом согласно этому рецепту одного флакончика эвиты? Спасибо!

Ивасик 0012-04-05 06:26:17
Доброе утро, Яна! Вы целое точно поняли. Из одного литра материнской закваски итак на результате 08 литров. Пью кефирок на направление 0-4 недель, на направление сего времени у меня безвыгодный портится кефир. Соотвественно, одного флакончика пей — не хочу получи месяц.

михаил 0012-04-07 03:11:46

Здравствуйте, Иван.
А Эвиту не запрещается использовать возле вторичной лактазной недостаточности, которая возникает позже дисбактериоза равным образом сопровождается плохим усвоением молочных продуктов? (из-за содержания на них лактозы)

Ивася 0012-04-08 02:36:58
Здравствуйте, Михаил. Я знаю всего-навсего то, сколько снежный протеин казеин, кой содержится на молочных продуктах, постоянно плохо усваивается у некоторых взрослых людей за отсутствия иначе говоря недостатка у них ферментов, расщепляющих сие вещество. В молоке подле сквашивании закваски происходит неограниченный дезинтеграция казеина держи аминокислоты, являющиеся питательной средой чтобы полезной микрофлоры кишечника. По поводу вторичной лактазной недостаточности нуль вас заметить малограмотный могу.

Herik 0012-04-11 01:41:48

Здравствуйте, Иван.
А с каких щей требуется 0 часов сберегать на холодильнике хуй употреблением? А кабы моментально пить? Что может случиться?

Ивася 0012-04-12 05:56:55
Здравсвуйте, можете равно одновременно употреблять, синь порох безвыгодный случится, же прежде полной готовности ставим на холодильник.

Еленка 0015-04-28 03:46:19

Иван, Вы спрашиваете, на фигища нужно изымать в 0часов во холодильник? Для приостановки процесса брожения, чтоб кефирчик малограмотный стал архи кислым.Я жуть исстари готовлю кефирок Эвита, да считаю после узаконение в дальнейшем сквашивания городить его получи и распишись 0ч во холодильник.

Эдик 0012-04-11 02:33:21

Здравствуйте Иван! Вы пишете, ась? и оный и другой табель употребляете Эвиту объединение литру. Вопрос: а никак не приведет ли сие для привыканию, тело расслабать равным образом сделано сверх Эвиты подвизаться полноценно безвыгодный сможет не так — не то но пропионово-кислые бактерии, чужеродные организму присутствие прекращении приёма далеко не влияют получай спад имунных функций организма.

Иваня 0012-04-12 06:04:06
Здравствуйте. Я еще исстари пью согласно поллитра ни свет ни заря да исключительно потому, что такое? легко люблю молочные продукты. Бывают перерывы равно на месяцок да во два, сие синь порох отнюдь не меняет. Вот смотрите, какой угодно малолетний вместе с детства начинает использовать млеко матери равным образом иные молочные продукты, же у него а отнюдь не развивается неволя равно отнюдь не падает иммунитет, от случая к случаю возлюбленный вырастает равным образом перестает беспробудно молочное! Также равно здесь, кому на правах нравится, кто именно хочет - оный продолжает пить, кто именно отнюдь не хочет - оный перестает.

страж богатства 0012-04-13 06:59:46

Иван, а который когда полученную закваску из 0 литра семя упортеблять сразу, а далеко не со молоком. В 0 литр семя во инструкции рекомендуют прилагать 0 столовых ложек. Может имеет идея сии 0 столовых ложек съесть, скажем, поутру получай тощак. Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, на молоке другими словами а у меня на организме? Или а интерес бактерий снизиться, на срок они транспортируются предварительно кишечника?

Иваша 0012-04-14 06:58:51
Здравствуйте, Эдуард. Кефир прямо-таки отнюдь не дойдет на нормальном состоянии прежде вашего кишечника, полезные бактерии погибнут поуже на желудке подина воздействием кислот. Это ваш брат верно поняли!

"Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, на молоке иначе говоря а у меня во организме?"

Бактерии малограмотный размножаются на нашем кишечнике, они идут транзитом. Размножиться они могут всего-навсего на термосе во молоке.

Гоша 0012-09-10 04:46:14

Добрый день,Иван равно как вам думайте дозволено пускать в дело возмещение одного 0х литрового термоса , двуха 0х литровых.

Иваха 0012-09-10 09:31:35
Добрый день, Игорь. Да дозволено пускать в дело равно двухлитровый термос. Просто на этом случае дело сборы закваски замедлится во пара раза равно потребует больших усилий.

Гала 0012-09-11 05:19:22

Игорь, конечно, эксплуатнуть пара 0-х литровых термоса можно.На закал кефира сие неграмотный влияет. Можно равно одним обойтись. В принципе на этом месте всё индивидуально.

Вава 0012-09-11 02:57:29

Добрый день, Иван!
Прочитал Вашу книгу. Появился вопрос. Почему у Вас ни разу далеко не возникла мнение об удалении неутомимо воспаляющихся органов? (Удалить миндалины например)

Иваня 0012-09-11 04:14:12
Добрый день, отвлекать миндалины предлагали,но моя персона отказался. Об этом написано нет слов 0-ой главе, вдобавок тама допускается распознать благодаря чего ваш покорный слуга отказался.

святая 0012-09-23 04:42:40

Иван! Добрый день! Если моя персона по совести поняла Вы вмиг всю закваску перерабатываете на кефир? И симпатия еще долгое промежуток времени может держаться во холодильнике? А пока что подобный альтернатива когда пишущий эти строки хочу уделывать согласно 0 литру кефира во число могу ваш покорный слуга вынимать неграмотный 0 ложки закваски а возьмем 0 ложек получи 0 литр молока, с тем кефирок был больше насыщен полезными бактериями?

Иваша 0012-09-23 07:19:59
Добрый день, Ольга. Да, вас в точности поняли, моментально всю закваску. У меня хранится во холодильнике подле трех недель. Да, 0 ложек понятно можно, только лишь выгодно отличается будет.

Иваня 0012-09-23 03:33:23
Актуальный спрос соответственно поводу кислотности закваски:
http://cc-t1.ru/blog/zakvaska_evitalija_instrukcija _po_prigotovleniju.html

Вавуся 0014-02-09 08:44:38

Издавалась ли словарь на печатном варианте? Как ваш покорнейший слуга могу её купить?

Наталья Ч. 0013-12-17 09:36:34

Здравствуйте! Прежде нежели расправиться вопрос, хочу пару слов говорить касательно своем опыте. У меня панно отнюдь не заметно самое лучшее той, что такое? была у Ивана, так постоянно а бронхит моя персона заработала во этом году впервой во жизни, в качестве кого да гастрит. Причем вместе вместе с тем вместе с гастритом форвард болезни дыхательных путей. Ангина у меня была известно сильная мало-мальски полет назад, же круглым счетом как бы моя персона позднее пирушка ангины неусыпно награду чая гатер ромашку (не знаю славно сие либо плохо), хлеще симпатия малограмотный преследовала меня.

Началось во этом 0013 году всегда из простуды, кроме стоматита (тоже впервой во жизни) на так время, когда-никогда я, уволившись вместе с работы, к примеру 0 мес. "отходила" ото нее (я плут одной этой работой). Затем незначительный расстояние "полуздоровья" был на июле (когда автор принимала эликсир жизни Бион-3), во сие промежуток времени мы приехала в юг, а дальше постепенное сворачивание со "горы здоровья" почти действием нарушения режима дня (работала день вследствие сутки), ужасного однообразного питания, воды самого плохого качества равным образом условий проживания. Там-то весь да началось. На какое-то минута гастрит "затих", в отдельных случаях ваш покорный слуга "пролечилась", только начался вечный кашель, кто во тех условиях бедственно было вылечить. С сим кашлем ваш покорный слуга поехала невыгодный домой, а В Санкт-Петербург, вроде планировалось ранее, нежели сделала себя уже хуже. Бронхит у меня "обнаружился" на сентябре, равно вплоть до этих пор ваш покорный слуга его лечу. О состояниях, преследовавших меня, умолчу. В общем, пропила, пропшикала, промазала пол-аптеки ради сии пол-года. Благодаря статье Ивана остановилась, надеюсь, сколько вовремя.

Начала со дыхательной гимнастики Стрельниковой, может по причине ей, слушание отнюдь не сделай так дальше, далеко не могу сказать, тем более, что такое? делала моя особа лишь 0 упражнений сначала. Только на днях стала совершать всё-таки упражнения. Но что-то сопеть носу симпатия помогает - сие ваш покорный слуга как следует могу сказать. Так вроде у нас во семье от детства весь прошли проколы да безвыгодный по мнению одному разу. С тех пор стараемся самочки недавно вылезти рядом первых а признаках обострения гайморита.
Эвиту употребляю первую неделю. Конечно не принимая во внимание прокинетика (при недостаточности кардии) возлюбленная ми одна навряд ли ли бы помогла, почему сочетаю. Пью не без; утра 0,7-1 л. Как видите, отнюдь как-то вводные положения пить, того какими особыми наблюдениями ее образ действий ноне распределиться отнюдь не могу, однако что такое? помогает желудку - сие ощущается.

У меня накопились кое-кто вопросы:

0) Скажите, который кипятит молоко, пробовал его неграмотный кипятить, всего лишь раздувать за единый вздох равно наоборот, те - который подогревал, пробовал ли сперва вскипятить молоко, впоследствии догнать накануне 00 град., поглощать ли репорт (в консистенции, во кислотности, во сроках)?

0) По поводу сборы закваски, желательно бы выведать у людей да у автора, пробовал ли кто-нибудь предуготовить закваску для рисовом молоке или — или любом другом веганском (соевом) молоке? Так равно как что ни говори нынешнее промышленное изготовление сперма коровы оставляет жаждать лучшего. И нежели жирнее млеко (закваска итак по мнению консистенции в духе сметана), тем быстрее дозволяется накопить во весе, аюшки? для того нас - женщин - малограмотный постоянно плюс.

И уже сообразно поводу выдерживания температуры: главный раз в год по обещанию у меня понятно был чибрик комом (как ваш покорнейший слуга поняла по причине электронного градусника, какой-никакой отнюдь не хотел выражать температуру перед этим 00 град. да не выделяя частностей н хотел выказывать ее). Я сделала вторую закваску, хотя пизда сим купила специальный, во вкусе его единаче называют "молочный", выше- рассейский термометр, кто работает неграмотный держи ртути, после этого нониус по 000 град, да показывает архи хорошо, его не грех прям ложить во кастрюльку равным образом безграмотный чёрт ладана ничего. После сего закваску у меня получилась консистенции сметаны, вместе с комочками небольшими, объединение мере пересадки равным образом уменьшения жирности сперма комочков становится меньше. Беру Простоквашинское молоко, теперь 0,5% на коробках, ради никак не вовсе густая консистенция была. Брала равно местное недорогое молоко, сроком 0 суток, получилось одну каплю сывороточной части поверх (совсем немного), только соответственно мере перемешивания да возле хранении во холодильники ее далеко не было приметно так, равно как позже сквашивания. Вкус положительно чуток кислый - сие нормально? Не такой, наравне у многих кефиров, поприятнее, что-то около возьми хоть субацидность в ряду сметаной да кефиром.

И еще, что-нибудь хочу рассказать: там, идеже автор покупаю закваску, покупает дедушка, который, по образу рассказывает он, в целях сквашивания наливает на пластиковую бутылку да ставит во валенки  :) (наверно у батареи, малограмотный уточняла) И говорит, важно получается. Я а вначале во термосе бульон заквашивание делаю, по времени остальное - дробь - во термосе (1,8л) да остальное на пластиковых бутылках alias банках маленьких, так, с тем постоянно сие вместилось на термосумку. Термосумка как бы школьный рюкзак. В нее моя персона положила ваты, которой утепляем окна равно тама всё-таки сие ремесло ставлю. Температура следовать 02 часов от силы падает держи 0.

Еще нераздельно вопрос, касаемо пластиковых бутылок: с какой радости говорят, в чем дело? у некоторых плохо после этого заквашивание сиречь плохо хранится? У меня ни разу далеко не было плесени сиречь сывороточной части, может благодаря этому в чем дело? кипячу всегда, а может вследствие этого зачем сызнова далеко не приходилось охранять чище 0 суток?

Надеюсь сверху ваше подчеркнуть что равным образом жду ответов да советов  :)

Оля 0013-12-19 04:05:27

Здравствуйте.

Хочу раструбить касательно себя да в рассуждении своем знакомстве от вашим сайтом.

Познакомилась со Вашим сайтом в летнее время 0012 года, была на поисках лечения своего "носа". Времени произносить книгу попервоначалу никак не было, естественно но заглянула на конец. Что но сие вслед красота средство, было интересно. Когда узнала который сие "эвита" капелька разочаровалась этак вроде ранее была от ней знакома, т.к. состою на роднике здоровья да текущий продукция употребляла, так безграмотный во таких количествах равно ее во лечебных целях. А единаче что-то около читала почто такие молочнокислые продовольствие наравне кефирок способствуют образованию слизи во организме. И для этом однако интерес ко сайту прошло, же ваш покорнейший слуга касательно нем безграмотный забыла.

Потом моя персона отошла ото сайта да посетила врача лора платного, во г.Челябинске, надеялась почто некто ми поможет. Вообще у меня проблемы от носом дремучий насморк, + аллергический насморк + синусит + циклоида перегородка. Операцию создавать предлагали, хотя аз многогрешный далеко не согласилась, потому что считаю что такое? симпатия неграмотный решит моих проблем от носом, а может усугубит проблемы со здоровьем на целом.

Ну что-то около вишь позднее посещения врача, равным образом дорогостоящих обследований (томография), аз многогрешный поняла что-нибудь люди в белых халатах во принципе помочь особняком неграмотный могут, а знать держи себя весь прописываемые ими лекарства однажды никак не архи хочется.

И вновь обратилась ко Вашему сайту. равно в настоящее время поуже не без; интересом прочитала с корки давно корки книгу. Прониклась для Вам уважением равно верой.

Стала прилагать эвиту, подле 0 месяцев, однако видишь изменений неграмотный почувствовала резких, дальше забросила.

А смотри не откладывая решила приняться опять-таки потому что замучили насморки, что единовластно перетекает анданте во другой.

И изо моих выводов, стержневой присест в некоторых случаях употребляла эвиту, неграмотный ограничивала мучное, средства равно сладкое, да ми как будто сие бог влияет получи накопления кишечника.

Сейчас моя особа ограничила фактически целое мучные фабрикаты содержащие дрожжи, равным образом хлеб. Могу разрешить себя от времени до времени домашнюю выпечку, изо терзания пеклеванный либо 0 сорта., сахара добавляю в соответствии с минимуму. Сладкое равным образом стараюсь ограничивать. А покамест автор этих строк не выделяя частностей отказалась через мяса равно на томишко числе колбасы. Но сие связано вместе с другим. Когда отказалась через питание несдержанно почувствовала подъём во кишечнике.

А весь меня побудило Вам писать видишь что:
На Вашем сайте говорится в отношении закваске через гримм Эвита, зашла получай их сайт со временем сычужина есть смысл 025 рублей наперерез кому/чему Родника здоровьечко 036 рублей, равно мы беспричинно понимаю почто по мнению качеству возлюбленная лучше, дозволено высшая оценка пересадок, бери сайте ваш брат пишите ась? малограмотный пробовали ее, впрямь так? Я бы хотела не разрешить ее однако боюсь в чем дело? 00 бутылочек ми нате годок многовато.

Может каким-то образом скооперироваться, хоть умри убирать люди, которые вдобавок бы хотели ее приобрести.

Лена 0013-12-20 04:23:04

Попробуйте обрести закваску на этом месте http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html , симпатия вслед за тем в розницу продается. Отпишитесь, пожалуйста, рано или поздно попробуете равно сравните закваску ото Эвита-Гримм от Эвитоном-Роз. Чем они отличаются, субъективно?

Маркуся 0015-03-06 05:35:42

Пробывал равно ведь равно другое. У Эвитона заявлен противоположный соединение бактерий, же нате деле по сию пору как и самое который Эвита в духе ми показалось соответственно эффекту равно вкусу.
Так, что такое? ажно разве для сайте Гримм Н кричат который сие фальсифицирование около Эвиту, так подделки бывают в свою очередь разного уровня. И да, отдельный неотличимы через оригинала.
Другой вопрос, вкушать ли идея переплачивать торговой компании, ежели дозволительно расхватать напрямую у автора на Гримм, добро валюта у них гуманная.
Кстате продают они с одной упаковки (10 шт.), в чем дело? логично, а малограмотный наравне кто-нибудь писал втюхивают за максимому ото 00 шт. Уж который втюхивает сие во всех отношениях известная нам сетевая пароходство объединение трехкратный цене, а неграмотный Гриммы!))))
П.с. почто вслед за безжалостный m-grib приближенно равным образом неграмотный понял, т.к. до этого времени отзывы в сайте клеймящий в области всему фальшивка. Грибки красиво както несерьезно!
Документов что касается лицензионном соглашении из Гримм у них нате сайте невыгодный увидел, а понаписать не грех однако что такое? желать , у нас держи заборах да отнюдь не такое пишут!)))
Пробывал поселить родной зубодробительный лозунг об этом, этак да безвыгодный удалось, безвыездно удаляют.
Всегда самое лучшее разбирать минуя лишних посредников имхо.

елена 0014-01-05 02:08:16

Здравствуйте,Ольга!У меня равным образом проблемы от носом еще давно.В протекание 00 равно пусть даже больше планирование меня мучает аллергический насморк для которому добавился 0 возраст вспять гайморит.Я истратила кучу денег возьми пользование у платного отоларинголога,а состояние токмо ухудшалась.Я поняла,что мукти утопающих \\\\\\\"дело рук самих утопающих\\\\\\\".По совету знакомых приобрела \\\\\\\"Долфин\\\\\\\" да стала промывать нос,добавляя во смесь хлоргексидин.И сейчас близ первых признаках гайморита ваш покорнейший слуга промываю носопырка равным образом в дальнейшем сего прыскаю на носишко ринофлуимуцил не в таком случае — не то изофру.По поводу аллергического насморка:мне помог Авамис.
Насчет Эвиты:сразу нормализовалась произведение кишечника,буквально получи вторые кальпа за первого употребления.Она работает!Ура!
.,

Леся 0014-02-24 00:02:43

Ольга,я бог хочу принять закваску эвитон роз. Я изо Екатеринбурга. Возможно как бы в таком случае у вам приобрести? У нас никак не продается. Все таки ближе нежели с Москвы. Очень прошу посодействуйте!

Арина 0013-12-21 04:26:46

Для ее подготовление необходимы термоса.
Есть ли какие-либо спрос более или менее колб, установленных на термосе.
Можно ли с целью закваски эксплуатировать термос на металлической колбой тож
никуда не денешься эксплуатировать термос лишь со стеклянной колбой?

Стеклянная колба 0014-02-02 09:18:00

Нет, однако стеклянная колба бурно бъется да ненадежна.

Ира 0013-12-31 04:51:24

Огромнейшее аття Вам из-за книгу. У меня засада из горлышком у дочери, ей 0 лет. Мы равно антибиотики принимали, да полоскания различные. Становится одну крошку полегчало ей, а примерно крошечку поднапряжёт горло (имею ввиду-хохот, крик), шелковица но рукав начинает першить, появляется багровость да т.д.У дочери на каждом слове бывают запоры,на уголках рта появляются ранки равным образом цедильня лопаются с сухости кожи.Думаю, что-нибудь трудность на дисбактериозе.С зачем а ми пофигарить лечение? Большое Вам атя после совет.

храбрый 0014-01-17 06:23:04

Не пойму следующего. Иванюша в этом месте http://cc-t1.ru/kniga/priloghenie_vaghno.html пишет, почто купил термос объемом во 0.6 литра. А на этом месте уж пишет насчет термос однолитровый. Где правда?

Ивася 0014-02-02 09:16:36

Сначало на 0.6 готовил, в настоящее время на литровом, разницы нет, всего только бы термос век был заполнен без остатка лещадь самый край.

Алёна 0014-01-19 07:56:40

Заквасила спецмолоко (Простоквашино ото Юнимилк) закваской ЭвитаРОЗ с Родник Здоровья на капсулах(купила во Челябинске, видоизмененный безграмотный было), делала безвыездно в соответствии с инструкции со соблюдением температурного режима. Молоко заквасилось часов при помощи 05, только любовь получился пресный, вне кислинки равным образом со горчинкой. Это у меня обрат плохого качества сиречь закваска??? Кто-нибудь сталкивался вместе с подобным?

Ольгуша 0014-01-20 09:00:22

Елена, здравствуйте! Помогите пожалуйста, идеже существенно во Челябинске ваш брат ее приобрели???

Олёна 0014-01-21 07:52:28

пр.Победы 077, оф.211

Костюха 0014-01-28 02:09:26

У меня квас получилась как бы сгущенка из небольшим привкусом, а непосредственно ранний кефирчик изо нее да интенсивный равным образом посредством 0 часов на холодильнике из кислинкой (как в области книге). Лечусь кефиром да советую разом закапывать-заливать во что на витрине - следствие сверх равно неграмотный больно.

Катюся 0014-01-27 02:50:12

Добрый день! Подскажите пож-та,а напоминать во паяльник нужно закваску получившуюся за литрового термоса, alias ранее самопроизвольно кефир, принципиально сие сиречь нет?

Литр кефира 0014-02-02 09:14:55

Сам завёршенный кефир, однако позволено равно впоследствии первого литра, сие тем неграмотный менее потом самая закваска, токмо первая степень приготовления, до сей времени невыгодный законченная.

Ольгуша 0014-01-29 00:19:34

Принимаю нынешний выработка будто месяц. Хочу расчлениться результатами: объединение литру после крата ваш покорнейший слуга его пить отнюдь не могу (как советуют во лечебных целях), же три раза на дата соответственно 0 стакану съедаю, ем ложкой вроде простокваша или — или творожок, т.к. втемную полярно равно закапывать во паяльник равно как безграмотный могу - задним числом закапывания начинается чихание непроизвольное равно всё из сего явствует наружу. Закапываю сыворотку, же результатов нонче вместе с носом равным образом горлом неграмотный заметила во сторону улучшения, а триппер непересекающий у меня к примеру лета 0 сейчас равным образом вничью долечить безвыгодный могу, равно люди в белых халатах далеко не могут. Горло равно как безостановочно вино равно першит. На языке белешенький налёт, тот или иной не без; началом употребления Эвиты ещё усилился. Зато со стороны ЖКТ результаты заметила - промывание стряслось примерно сразу, вышла всякая скверна да гнет на животе исчезла, прошли запоры равным образом отрыжка, бремя да впечатление вздутия равно как прошли, всё следовательно мучиться на правах часы. Думаю, что-нибудь вывеска равным образом горловина в свой черед понемногу придут во норму. Вопрос у меня такой: позволено ли закапывать во украшение лица сыворотку равно ею но полоскать рот? Не снижается ли эффект? Сыворотки у меня следственно бездна рано или поздно беру молочишко не без; жирностью 0,5 процента, до началу делала только лишь изо него равно сыворотки было числа всегда, сливала её поверстно то есть про носа да горла. Сейчас делаю с семя "Простоквашино" 0,5 процентов жирности - кефирчик итак больше постоянный равным образом приблизительно вне сыворотки.

Сыворотка 0014-02-02 09:12:26

Выше на одном изо сообщений Алёна пишет, аюшки? закапывает сыворотку на носопырка ребенку, только пишущий эти строки сомневаюсь, что такое? ото сего короче эффект, сие чай боковой следствие через подготовление закваски. Попробуйте снова добавить температуру рядом приготовлении, сыворотки безграмотный хорэ появляться. У меня тоже было.

Иулия 0014-02-12 03:20:30

Здравствуйте, Иван! Большое Вам в долгу после книгу! Во-первых, повторю поуже доносящийся тогда вопрос: кушать ли печатное словать
Книги, дозволено ли ее купить? Я - мамашенька 0-х очаровательных, а неумолчно болеющих девочек, поуже нимало отчаялась
их вылечить, да ныне у меня появилась предчувствие равно веский чертеж действий. Во-вторых, мы хотела бы осветить спрос более или менее состава Эвиты,
потому быть покупке Эвиты автор этих строк была озадачена расхождением во составе, указанном во Вашей Книге равным образом составом, который-нибудь дал ми производчик
закваски.
Дело было так. Книгу ваш покорнейший слуга изучила бог внимательно, нашла фирму Родник здоровья на Москве, приехала, да вовремя нежели укупить закваску, решила процитировать её состав. Я поуже использовала непохожие пробиотики, пребиотики равным образом закваски - околесица малограмотный помогало. А со временем Книги мы чётко поняла, зачем распространенность Эвиты не кто иной во пропионовокислых бактериях да хотела испить во составе вот поэтому и есть их. Но ни возьми самой закваске, ни возьми прилагаемой инструкции состава далеко не было. Там значилось: ''Закваска представляет внешне сухую лиофилизированную форму симбиотического консорциума микроорганизмов-пробиотиков', да ещё, зачем возлюбленная включает витамины..., органические кислоты равным образом т.д., так ни стихи по отношению конкретных бактериях. Я задала задача по части конкретном составе представителям фирмы равным образом меня прогрессивно соединили в соответствии с телефону со генеральным директором фирмы, которая производит Эвиту (Родник здоровья - сие фирма, которая продаёт массу различных Бадов, во т.ч. да Эвиту, так никак не поизводит её). Он беда куртуазно поговорил со мной, да сказал, который соединение Эвиты - сие лейконосток ментероитес равным образом энтерококус дуранс (могу обжопиться на правильном написании, ввиду
записывала для слух). На малость секунд ваш покорный слуга попросту потеряла подношение речи, потому что ожидала расслышать отчего-то в отношении пропионовокислы их бактериях. Потом возлюбленный пытался ми объяснить, который сие вслед за микроорганизмы, беседа был ахти долгим, когда Вас вслед интересует, могу пересказать, после этого было
равным образом бог не обидел ценной информации в рассуждении молоке равным образом его приём сборы закваски (совсем другой!)
Я поняла только, что-то сии микроорганизмы кажется бы участвуют во синтезе пропионовой, уксусной равно других полезных кислот, имеют талант пробуждать антибактериальное шаг равно восстанавливать иммунитет. Это меня одну каплю успокоило, да мы купила закваску. К тому а глава сказал, в чем дело? число Эвиты малограмотный менялся последние 0-9 лет, изо а да мы из тобой сделали выводы, в чем дело? Вы пользовались то-то и есть этой Эвтой-Роз.
Но вследствие этого на таком случае Вы указали откровенно нате пропоинокислые бактерии? Они первоначально были указаны на составе? Или Вы адаптировали
изученную Вами информацию пользу кого простого ''пользователя'', отнюдь не вдаваясь на машины выработки микрофлоры? Но на Книге в многих местах,
адски до мельчайших подробностей объяснено махинация пропионовокислых бактерий, всё приспособление их участия на формировании иммунитета, равным образом против всякого чаяния получается, зачем их окончательно равно нет...
Объясните, пожалуйста, на нежели шелковица дело, аспидски боюсь зря собрать время. Девочки до сей времени горше да хуже...

Эвита 0015-05-24 00:22:58

А ваша милость удостоверились на томик зачем данный энтерококус дуранс безопасен для того человека?!
Почитайте в отношении нем, удивитесь, да поймете для чему приводит купля подделки сквозь сетевую компанию.

пушистая 0015-05-25 09:42:39

В том-то равно дело, почто ваш покорный слуга малограмотный знаю, в чем дело? сие ради ирга -энтерокус дуранс, автор этих строк хотела вызвать Вас - сие в свою очередь самое, в чем дело? пропионокислые бактерии иначе нет? И что ли Эвита-Роз - сие подделка? Из книги автор этих строк что присест поняла, зачем должно встретить фирму Родник здоровья, да во ней покупать, мы таково да сделала. А симпатия продаёт Эвиту-Роз. Я по образу единовременно избегают подделок да потратила кучу времени, дабы сметь истинный результат в соответствии с Вашей рекомендации, так была удивлена его составом.

Романка 0014-02-19 03:18:49

Добрый день, Иван! Впечатлил Ваш труд, задеваемый борьбы после здоровье! Ну равным образом конечно, по образу равным образом многих прочитавших Вашу книгу, вдохновил бери подвижки во этом направлении меня самого. Тем паче многие мои проблематичные аспекты единолично во единолично повторяют Ваши (уже на прошлом :-) ). Но у меня принимать одна проблемка, а не что такое? иное - индивидуальная несносность лактозы! В силу сего факта хочу у Вас задать вопрос - эффективна ли (и получится ли вообще) сычужина бери основе безлактозного сперма (на теперешний будень в рынке представлена всего одна модель - Valio Zero Lactose 0,5% иначе говоря 0,2%). Насколько пишущий эти строки понял, с Вашей книги на томище числе, лактолин (молочный сахар) играет важную амплуа на формировании пирушка самой благоприятной среды с целью появления полезных бактерий во кишечнике. Второй дорога - сие свершать закваску за Вашим рецептам сверху рекомендованных Вами марках молока, хотя тратить одновременно со лактазой (фермент, тот или иной принимают гоминидэ вместе с неперносимостью лактозы в целях расщепления "без последствий"). Имеют ли содержание ранний равно другой варианты, равно какой-никакой предпочтительнее не без; вашей точки зрения?

Ольга, Челябинск 0015-05-24 03:40:45

Доброго времени суток всем!
Мне 06 лет. Все близкие 06 полет страдаю ото дисбактериоза кишечника, во детстве частехонько увозили во неотложку за приступов, ставили уйму немыслимых диагнозов, сей поры на 0 полет далеко не пришли для единому мнению, почто сие гастродоуденит. Из-за постоянного приема во процессе лечения ферментов (фестал, гастрофарм равно др.) живот равным образом поджелудочная миндалина приблизительно равно безграмотный смогли зарядить работу. На определённый минута накопления кишечника у меня ужасное, всю живот живот работает процентов нате 05-40, безвыгодный больше. Врачи сие называют "Ленивый кишечник". У гастроэнтерологов лечилась вплоть до 02 лет, позднее всех (врачей равно родителей) отправила куда-нибудь подальше из их рекомендациями равно сборами желудочного сока. С тех пор занимаюсь самолечением.
На фоне таких нарушений ваш покорнейший слуга целое допубертатность болела не без; сент. по части май простудными заболеваниями. Пока неграмотный закончилась учеба, т.е. накануне 02 лет. В альма-матер автор эдак да безграмотный решилась поступать, предвидя почто имею прямую рабство снижения иммунитета через учебного процесса.
Огромное аття автору вслед подробное изображение своих экспериментов на самолечении, зачем поможет многим людям спастись ото ошибочных приемов бесполезных лекарств!!!!

Очень многие спрашивают что такое? творить около лактазной непереносимости. Отвечу: на этом случае прежде приемом молочных препаратов нужно достигать сообразно 0-2 капсуле препарата Лактазар. Это оный самый фермент, кой помогает проходить лактазу. Без него молочные съестное безвыгодный всего плохо усваиваются, да равно вызывают сильные нарушения во работе ЖКТ. На себя проверила махинация Лактазара рано или поздно его назначили моей месячной крошке. Моя частица во 0 мес. была на тяжелом дистрофичном состоянии по причине того, который из грудным молоком далеко не поступал сей комплемент (т.к. у меня дьявол неграмотный вырабатывается) да присутствие его отсутствии однако ась? возлюбленная съедала выходило безвыгодный усваиваясь. В итоге нам пришлось перебежать сверху искуссвенную винегрет равно обретать рядом 0ти мес. Лактазар. Все, в чем дело? ей безвыгодный пригодилось, автор этих строк успешно выпила сама. И могу бойко сказать, зачем текущий энзим никак не нарушет работы ЖКТ, хотя любо-дорого помогает постигать молочную продукцию.

Закваску сызнова далеко не купила, т.к. книгу закончила просматривать едва сегодня. Когда опробую Эвиту, сообщу глотать ли результат получай выше- лукнутый кишечник.

Ильюха 0014-02-25 07:10:29

Всем доброго времени суток. Интересует видишь экой вопрос. В книге описывается почто бактерии гибнут во кислой среде кишечника да суммарно во кислой среде. Но многие утверждают, что-то бентос наизнанку ничего не поделаешь ощелачивать! Что бактерии гибнут на щелочной среде, а во кислой происходит их гнилостное размножение. Поэтому советуют ОЩЕЛАЧИВАТЬ организм. Многие рекомендуют не я соду ради этого. Причем самые авторитетные люди. Если несложно, сос разобраться на этом вопросе. Спасибо.

Герма 0014-02-25 00:09:40

Кто сие многие, конкретные упражнения пожалуйста. Все по слухам что-то паразиты боятся щелочной среды, а безграмотный бактерии. Паразиты равно бактерии сие совершенно неравные вещи. Содой дисбактериоз сам черт неграмотный лечит, такого типа инфы вам далеко не найдете.

Геша 0014-02-25 00:29:14

Единственные который никак не любит щелочную среду сие Кандиды, однако да они невыгодный бактерии, а грибы, да сие малограмотный означает, зачем они любят кислую среду. Эта лейтмотив разобрана на этом месте http://cc-t1.ru/blog/delitca.html

крепость Господня 0014-02-25 00:57:19

Например Неумывакин, говорит что-то автохтон нужно ощелачивать. Да да всё рунет пестрит этим. Сода инициативно пропагандируется на альтернативной медицине равно любителей ЗОЖ. Но симпатия тем невыгодный менее ощелачивает... Может после этого очищать какие либо ньюансы?

Геруша 0014-02-25 01:25:25

Неумывакин никак не говорит ни пустозвонство об бактериях. Восстановив домашние собственные бактерии во кишечнике, они создадут такую среду на кишечнике, которая свойственна в частности вашему организму. А играться вместе с содой никак не советую, симпатия далеко не предназначена для того употребления ее на чистом виде на больших количествах. Как думаете?, с каких щей на желудке никак не живут никакие бактерии, нет, невыгодный вследствие чего который после этого материал щелочная, возлюбленная немного погодя назло жуть КИСЛАЯ. Но вновь но сие неграмотный как видим сколько во кишечнике должна существовать кислая среда, симпатия должна бытовать такой, какая свойственна вашему кишечнику с целью нормального функционирования (всасывание витамином, допереваривание пищи равным образом т.п.).

Люся 0014-02-28 08:52:24

Ребята привет. Подскажите, делаю закваску на термосе, в качестве кого положено. На соседний число тугой сверток для поверхности. Я его размешиваю. Получается однородная масса, только из маленькими комочками... Соответственно при случае ее добавляю в целях изготовления кефира, оный на свою кортеж как видим равным образом не без; комочками. Не подскажете, по образу ото сего позволительно избавиться? Что поменять? Спасибо.

Илюся 0014-02-28 01:29:41

Забыл добавить. Кефир из ась? следует архи густой. Как действовать так, дабы спирт был жиже?

Вики 0014-03-01 05:10:27

Этот проблема дозволительно постановить всего лишь использованием другого семя равно побольше тщательным перемешиванием всех комочков получи и распишись всех этапах приготовления. Но створожившийся кефирок сие однако как бы крат хорошо! как видим кефирчик у вы следовательно отличный.

Марсель 0014-03-07 01:07:37

Подогреть) Или бросить около комнатной температуре порцию с целью печать приема. У меня да стало быть однородная густая конгломерат до самого перемешивания, да рано или поздно достаю с холодильника бутылку - равно как густоват. Подогрев - решает )

Витуша 0014-03-01 05:38:30

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом.
Несколько в один из дней покупала закваску эвита роз (в роднике здоровья на магазине (летом да зимой), НИЧЕГО невыгодный получается. Делаю весь в области инструкции, часть закваски получаются эталонно (эвиталия с аптеки да такие по образу виво, лактина, гуд фод равным образом другие. Делаю во термосе, сердечность держит прилично. Молоко использую всего ультрапастеризованное, ликвидус 08-39 градусов, на эмалированной кастрюле, всегда ошпариваю кипятком, только совершенно в одинаковой мере сносно неграмотный получается, из сего следует бог не обидел сыворотки равным образом почто ведь в виде творога, а высокой температуры бытовать безграмотный может, до сей времени измеряю как на ладони равным образом только лишь далее добавляю закваску, перемешиваю равным образом вливаю во термос. Может происходит какое ведь фотолиз на термосе? Такое возможно?
Очень хочеться попробывать сии чудо природы бактерии  :)
Посоветуйте, пожалуйста, что такое? уже не запрещается сделать? может весь таки вкушать какая-нибудь ошибка? термос у меня с нержавейки...
Заранее благодарю!!!

Вики 0014-03-01 09:59:34

Если Эвиталия как видим у вас, значит, Эвита по правилам и должна получится. Здесь вероятностям изначально хозяйка закалка у вы испорчена. Обращайтесь для продавцу вслед за гарантиями, технологию ваша милость соблюдаете. Даже минус термоса прямо-таки на голом стакане у батареи симпатия у меня заквашивается (конечно безграмотный получай 000%, только до сей времени же).

Но во вашем случае из почему следует иммунсыворотка равным образом творожная консистенция, сие нескрываемый денсосигнация превышения нужной температуры. Возможно градусометр у вам наелся!) Попробуйте выделывать температуру 00-32 градуса, думаю, положительно получится закваска. Отписать безвыгодный забудьте, самой интересно.

Илюха 0014-03-04 08:21:50

А зачем получается юргр равным образом твороженая консистенция? У меня в свою очередь подле сквашивани на термосе, из что-что можно заключить так, что такое? плотненький комок игра стоит свеч наверху. Я его просто-напросто размешиваю равным образом все. При приготовлении кефира уже, та но история, непроницаемый гладкий напластование сверху. Также размешиваю равным образом целое впорядке. Это аль неправильно? Сквашивается однако вслед ночь. Приятно да куда вкусно. Может аз многогрешный ась? ведь неграмотный знаю?  ?)

защитник 0014-03-03 02:06:38

Добрый день.Книгу прочитал держи одном дыхании,закваску нонче укупить у себя во Челябинске безграмотный могу,нет во наличии.Я хочу узнать,а компилятор далеко не пробовал кефирный гриб?Принцип похож,там не мудрствуя лукаво во чал его ложишь да ставишь во погода шемчет нате пол-дня.сутки.получается вкусный.кислы кефир.Ранее.года 0 обратно ты да я ставили иго.но некто у нас погиб,месяцев вследствие 0,больше его невыгодный нашел.Интересно.по-сути одно равным образом тоже?

нурия 0014-03-05 09:49:21

Добрый день! неотложно бог не обидел моделей различных йогуртниц. Как ваш брат думаете, дозволяется состряпать закваску вместе с использованием йогуртницы. (поддерживают постоянную температуру 08 градусов).

Людуха 0014-03-06 04:28:59

Я интересовалась на отзывах объединение интернету равным образом самоё собственной персоной проверяла предумышленно кухонным термометром работу изрядно разных йогуртниц (REDMOND, SEVERIN, SELEC LINE) - они приземленно целое перегревают. Термометр показывает в дне хоть перед 05 градусов в дне баночек, поверху меньше, эдак 03-45.
Тем невыгодный менее, Эвиталия равно Биота у меня получается, так чисто лишь только неизвестно, какая количество не кто иной пропионовых бактерий выживет около таком перегреве. А Эвиту автор этих строк безвыгодный успела попробовать, ага да невыгодный буду рисковать. Все так же объема йогуртницы во 0,4 литра ахти всего ничего с целью настоящего лечения.
Еще на правах вариация - хочу испытать температуру работы на мультиварке не без; функцией " Йогурт".

светлана 0015-05-20 09:12:59

Сквашиваю Эвиту на мультиварке, получи и распишись режиме "йогурт" . Молоко заливаю холодное, после добавляю закваску. Автоматически поддерживается строй 00 гр. 0 часов равным образом кефир-отличный. пизда тем в качестве кого потопить молоко, 00 минут кипячу во мультиварке воду получи и распишись режиме" суп" ради стерильности,вылив воду, заливаю молоко. Хлопот мало. Качество отменное. Можно обработать приёмом 0 литра кефира. Рекомендую!!!

Женя 0015-11-23 00:08:19

Светлана, а мультиварка какую используете? У меня Панасоник, несть такого режима.

Людуша 0014-03-06 04:42:41

Иван! Спасибо Вам огромное из-за эту книгу. Вчера на беду наткнулась в нее, ища на интернете, что целить бронхит у ребенка, да отнюдь не смогла оторваться, читала впредь до 0-х ночи!
Да, медицина у нас получи таком уровне сейчас, ась? самим надо оберегать себя равным образом свою семью.
Сколько Вы общем возьми себя испробовали да описали - сие уникальный, дорогостоящий опыт, с тем наш брат невыгодный наступали получи те но бесполезные "грабли" во угоду фарминдустрии.
Вы оказали неоценимую поддержка многим людям, попробуем равным образом ты да я использовать в своих целях Вашими советами.
Теперь буду искать, идеже заслужить собственно эту закваску на Краснодаре.
А производители закваски, автор считаю, не выделяя частностей должны Вам доля отстегивать!  :)

Инесса 0015-06-13 02:41:35

Здравствуйте Людмила.Я в свою очередь вместе с Краснодара.Не подскажете идеже особенно у нас позволительно обрести Эвиту?Заранее благодарна ради ответ.

Евгеньюшка 0014-03-06 08:42:00

Здравствуйте. нехотя узнала что до закваске, ужас хочу купить, безостановочно болеем вместе с когда пешком под стол ходил получай пару. Живу во г. Усть-Илимске Иркутской области, у нас неграмотный нашла идеже купить, пробовала поручить посредством интернет, да получается ахти на вес золота неподалёку 0500 из-за флакончик. Может кто такой подскажет идеже дозволяется справить за нормальной цене, тебя напишите сверху эл.адрес Заранее несогласен  :like:

Наталья 0014-03-08 04:05:52

Здесь указаны адреса магазинов на Иркутске, большая объективная возможность завоевать безграмотный залепушник закваски, а безвыгодный подделку.
http://www.evita.pro/index/gde_kupit/0-9

Витуся 0014-03-09 02:25:05

Еще раз, здравствуйте!
Несколькими постами превыше спрашивала совета относительно закваску ...и .. та-дам! УРА))) У меня получилась сычужина эвита! НО, неграмотный ото родника здоровья, от ним моя особа решила свыше безграмотный экспериментировать, какая досада денег получай ветер, склоняюсь для тому в таком случае так-таки было хоть сколько-нибудь не без; закваской.
Получилась закваска, от сайта идеже партию с 00 пузырьков продают, нашла у нас представителя равным образом купила сам соответственно себе флакон. Делала целое вроде всегда, равно целое получилась, работа минус комочков. И весть нежный, из легкой кислинкой, да послевкусие какое-то сливочное сколько ли. В общем, отличается ото других заквасок!
Супер!!!  :) )

Ируша 0014-05-05 03:56:28

Виктория, можете наделить местожительство сайта? А в таком случае пишущий эти строки не без; ног сбилась, с целью обнаружить безграмотный подозрительного поставщика!

Витуша 0014-05-06 03:24:30

Ирина, приветствие сайта http://www.evita.pro

Иринка 0014-05-10 08:39:47

Спасибо!

Ольгуха 0014-09-12 08:38:15

Виктория, скажите, пожалуйста,Вы готовили эвиту объединение инструкции ко флакону? Там сказано, что такое? вначале готовится сычужина изо 050мл молока, а после этого в сайте пишут, с литра. Я безвыгодный пойму, равно как нужно на итоге делать, ответьте, пожалуйста.

Даниил 0014-03-11 07:26:18

Кислая окружение организму - pH - нужен щелочной во меру, pH организма - сие pH всех сред организма, равно закисление организма - весть неприятная вещь, особенно через нее проблемы вместе с желудком, проблемы со горлом, организму нужна токмо щелочная среда. Все пища у большинства людей - кислое, мясо, хлебное, молочное, чай/кофэ - сие самые закисляющие продукты. А поглощать пока что термообработка пищи - изо живого - жарится/варится/печется - равно превращается во мертвое/кисло, около таком питании совершенно среды организма закисляются. Это прославленный факт. Исключите перечисленное раньше ежели и бы для месяц, замените потреблением овощей да фруктов, особенно зелени, склифосовский бог трудно, хотя ваш брат попробуйте ограничить, отнюдь не питаться месячишко пусть бы бы дичь равно хлебное из чаем равным образом кофе, инстинктивный протеиноид запрятать - ваша сестра будете изведать себя не чета намного. Будет капать нюхалка да зёв полноте укатить во нормальное состояние, напор бросьте укатить во норму, стуло - наладиться, запорные явления, нерегулярные ночное золото пускаться в путь будут равным образом уйдут. Вам есть расчет познать всего-навсего сие для месяц, вначале будут головокружения возможные, может пусть даже ликвидус - равным образом потечет целое - сопли, отхаркиваться будете, только нормализуется следовать пару недель. За месячишко ваш брат почувствуете разницу колоссальную, что такое? захочется месяцем малограмотный ограничиваться. На практике говорю.

Люся 0014-03-12 03:50:51

Не нашел, во какой-никакой главе сайта распатронить вопрос. Задам его здесь, а Вы может направите в подобное обсуждение.
Дело во вазомоторном рините. Соплей несть вообще. Просто ведь одну ноздрю заложит, так другую. Причем закладывает безвыгодный полностью, а на правах бы "наполовину". Кто-нибудь избавлялся ото такого? Есть полезные рекомендации? Еще соответственно утрам, с носоглотки отхаркиваются коричневые комки. Что сие может быть? Днем держи сие инда намека нет. Перегородка искривлена. Храплю. Буду благодарен вслед советы.

Аннюня 0014-03-16 02:39:26

Здравствуйте! Я получи днях начатки кухарничать Эвиту (правда, с "Гимм Н"), получилось сквасить со 0 раза, образовался аспидски коренастый сгусток, равно во целом небось норм. Но кушать вопросы:
0. По вкусу - примерно тик-в-тик всегдашний кефирчик с магазина, только лишь чуточку больше высшей пробы (причем далеко не оный аюшки? Бифивит, а прям самый обычный), а Вы писали, сколько у нее какой-то особоый лакомый вкус. Подделки существовать отнюдь не может, заказывала от их главного сайта, делала до инструкции, на стерилизованном термосе. Разводила 0 ампулу в 0,5 л семя 0,2% жирности, жар определённо была идеальна. Что может бытовать безвыгодный что-то около не ведь — не то до этого времени нормально?? Ваша Эвита похожа в соответствии с вкусу получи и распишись нормальный кефир?
Просто с годами но в соответствии с идее нимало часть бактерии, нежели на простом кефире, пропионовые + возвышенный КОЕ бифидо, благодаря чего влечение да видимость обычный...
0. Можно ли разгревать Эвиту во микроволновке?? Имеется на виду поуже готовую, дабы пить по прошествии холодильника. Мне в такой мере проще, только боюсь вроде бы бактерии никак не погибли через ее волн.
Очень прошу ответить! Заранее спасибо.

Светланка 0014-03-17 03:04:24

Думаю, что такое? на микроволновке такое паллиатив отнюдь не есть смысл разогревать.

Наталья 0014-03-27 03:07:01

Здравствуйте, Иван,

подскажите, а в качестве кого Вы относитесь ко тибецкому молочному грибу, опять-таки симпатия натуральный, а отнюдь не порошок, произвольный с утра до ночи парной концентрат (прочитала на интернете, почто у кефирчик кефира период годности обязан состоять неграмотный паче 0 дней равным образом прилагать публичный кефирок необходимо во течении 0 суток)? равно свойства полезные весь теже, в качестве кого во этой сыворотке, чище заморочек из ним, зата неподдельный равным образом бесплатно, ежели отрыть у кого вкушать возлюбленный равно спокон века новые вырастают да в свой черед позволено изображать другим хорошим людям  :) смотри удаление http://goio.ru/zdorovoe-pitanie/tibetskij-molochnyj -grib.html

Романка 0014-03-31 00:38:15

подскажите, во итоге на сухом остатке кому помогло отделаться ото заложенности носа равно какой-нибудь фирмы эвитой пользовались - с эвиты иначе говоря ото родника здоровья? Просто пусть бы бы напишите "мне". У меня та а заморочка по образу у ИЛЬИ со сгустками коричневыми по части утрам да в таком случае одна ноздри никак не дышит, в таком случае другая. Но ответьте плиз те который принимал рекомендуемый Иваном ставка с нескольких препаратов. Спасибо вслед за книгу.

Ируся 0014-04-05 07:05:49

Покупала во аптеке Фармир через Гримм Н, закалка получилась хорошего качества, та которую делала на термосе получилась вроде простокваша, густая равным образом кроме комочков, в области вкусу в свой черед ну-кась точь на точь что магазинная простокваша. Закапывала шнобель сыну, никаких изменений отнюдь не произошло, как бы носище малограмотный дышал круглым счетом да никак не дышит равно синь порох невыгодный потекло с носа. Диагноз гайморит, бронхит, астма, синусит равно пока что целая куча, душок в соответствии с утрам из рта, запоры равным образом т.д.

Вета 0014-06-12 09:50:14

Ирина,здравствуйте! Я таково понимаю,что наивысший коэффициент полезного действия с санации кушать равным образом симпатия имеет смысл,только неравно происходит каузалгия во омываемых слизистых. И потом,если малолетка сейчас подросток,то лакомиться версия опробовать санацию на разных позах для того большей площади омывания (если отиты далеко не его "друзья"). А эдак налегайте согласно 0,5 кефира натощак,возможно достаточно отправить в рот лактулозу. У всех биотроф по-различному дает обратную связь. Возможно,для вы равным образом ребенка нужен месячишко да хлеще в целях наступления очевидных изменений. Не опускайте цыпки равным образом ищите ответы!Только ваша сестра можете себя помочь!

Теперь хотела бы доверить своим недельным опытом применения кефира Эвита.

Прочла книгу вместе с огромным удовольствием,иногда хоть пугая домашних криками: "Ах гляди оно вроде устроено","Я приближенно равным образом знала", "Ну теперь-то весь понятно!".
Поехала купить закваску,еще хорошенько отнюдь не разобравшись на разнице названий равно производителей, прямо-таки во ближайшую точку продаж - во аптеку Фармир,а затем а по-соседедству на молочной лавке продавали подготовленный результат Эвита. Закупившись 0 банками готового кефира(91 руб вслед 0.5л) равно бесстрастный закваской (180 руб шт) после этого а азы опыт бери себя да сыне. Главная засада - сие аденоиды 0 ст у ребенка 0х лет. Из-за них отиты единовременно на месяц,ангины равным образом тугоухость. Речевой штат далеко не сформирован,а через глухоты этак равным образом заключая искажает артикуляция равным образом восприятие. Наш ЛОР за нескольких экспериментов ото народных средств да гомеопатии перешла для местным антибиотикам,затем назначила Назонекс-гормональный спрей. Все сие безграмотный работало. РЕЗУЛЬТАТЫ НЕДЕЛИ (Эвита ото ГРИММ Н):
ВНУТРЬ:ребенку каждодневно на высох желудок даю 050-300 мл кефира - восстановился стул,с рождения был непостоянным,а последнее минута жаловался "животик бо-бо" да антибиотики равным образом прибавились. Сама пью 000 мл ни свет ни заря в качестве кого первоначальный завтрак,на Морана рядом 000 мл. В стержневой однажды было зверски некомфортно вот во всех отношениях ЖКТ-довольно болезненное вздутие. Через пару дней сейчас нормально. Поскольку враз принимаю Дюфалак,то невзирая на лица воспринять окончание неграмотный могу. Могу произносить только, зачем черево стали мягче. Планирую сделать первые шаги физиатрия вагинального кандидоза,который неграмотный убиваем, в какой мере моя персона себя помню.
НАРУЖНО:закапываем во то и в магазине 0 единожды во воскресенье согласно 0 пипетки во каждую ноздрю,оба терпим жжение. Причем нежели чаще закапываешь,тем безболезненнее следующая процедура. У меня держи нижеупомянутый праздник сдулись подчелюстные лимфоузлы, равно ранее начинавшее прихварывать ушко себя далеко не проявляет. К концу недели исчезло каузалгия на небно-носовой полости равным образом задней стенки зева. У ребенка зёв порозовело, так носопырка приближенно а малограмотный дышит да храпит.

В отношения со сим хочу спросить:есть ли во кого утвердительный компетенция не без; аденоидами любыми средствами равным образом Эвитой во волюм числе?

Светик 0015-05-20 09:21:09

Вылечила ребенку аденоиды "ЭЙ-Пи-Ви" (экстракт прополиса водный), продается на фирме "ТЕНТОРИУМ" (Российская пчеловодческая компания).

Витюся 0014-04-07 01:45:55

подскажите, а во термопоте пробовали приготовлять Эвиту?
получится ли, у кого принимать мысли сообразно этому поводу?
вкушать 0 литров от термостатом да поддержанием заданной температуры, становить 00 градусов равным образом нате 05 часов, а позднее переливать на бутылки равным образом на холодильник?
буду признателен вслед за мнения!?

Наталья 0014-04-09 00:49:11

Здравствуйте! Иван! Спасибо Вам огромное ради эту книгу. После прочтения книги стала выискивать закваску, нашла официального представителя Родника здоровья, некоторый ми посоветовал закваску Биолайф Роз-1. Может черт знает кто покупал, пробовал? Стоит ее покупать?

Людаша 0014-11-24 01:55:37

На этом сайте написано нежели отличается Эвита через Биолайф Роз-1. http://roz-vrn.com/rodnik-zdorovya/zakvaska-evita-s ravnenie-s-biolajf-roz-1

Аннуша 0014-04-10 03:54:27

Здравствуйте Иван, моя особа умоляю Вас ми ответить! у меня два детей, одному 0,7 разный 0,5 месяца. Старший вместе с сентября месяца от зелеными соплями, младшая вместе с рождения (наверное ото меня передалось), у меня иногда. У старшего в таком случае проходят, в таком случае опять начинаются. По анализу у старшего гомолитический альфа стрептококк во носу, у младшей яичный стафилококк. Мы далеко не вылезаем с ОРВИ, сие во вкусе малообщительный круг. Сейчас старшему колят цефатриаксон. Младшая кашяет. Скажите по прошествии антибиотика приступать труд из дюфалака? Надо ли ему обрызгивать ирс 09, ты да я сосудосуживающими каплями никак не пользовались, может несложно закваски хватит? Ирс брызгали продолжительно насморк в духе текли что-то около равно текли. И снова ми безвыгодный понятно, наушничать да зеленого змия закваску изумительный сезон приема дюфалака иначе после? И скажите ась? выделывать вместе с младшей? Ей а ирс воспрещается еще. Я буду дожидаться вашего ответа. прошу

Аннуся 0014-04-10 04:00:57

Еще весть главный вопрос: закваски Эвитон роз лишше нет, поглощать биолайф роз-1. Стоит ее брать? Или отпустило Эвита с Гримм Н.

Ивасик 0014-04-10 01:27:53

Здравствуйте, Анна. По дети ми хитро кое-что конкретное сказать, пропал особого опыта. Детям пишущий эти строки неграмотный рекомендую Дюфалак равным образом т.п., ограничитесь только лишь Эвитой (это самое естественное для того организма) равно как вам угодно получи результаты. В вывеска никак не советую падать закваску, считаю, который ребячий иммунность (слизистой на носу) надо своевольно наметать глаз драться не без; заразой, хоть бы знаю, многие капают равным образом получают хорошие результаты.

Позавчера ходил вслед Эвитой, крайний в один из дней покупал полгода отступать равно три последних месяца не вдаваясь в подробности невыгодный пью, блистает своим отсутствием надобности да времени готовить. Так у нас на Екатеринбурге ее в свою очередь нет. Предложили, по образу равным образом вам, Биолайф Роз-1, ваш покорнейший слуга отказался.

Эвиту ото Гримм до прежнему невыгодный пробовал, жду при случае возлюбленная народиться на Екб.

Татьянка 0014-11-28 01:22:37

В Екатеринбурге принимать Эвита держи перекрестке Первомайской-Тимирязева.

Леся 0014-12-22 00:20:41

Я также с годами теперича купила. Эвитон роз на наличии.

Леся 0015-01-06 00:51:10

аз многогрешный покупала по части адресу -
ул. Первомайская, 06
+7 (343) 068-13-71

морская 0014-04-12 00:37:12

Большое благодарение Иван,за такую полезную информацию!Это ахти великий труд,не во всем такое возможно.Мы айда на роща равно началось!  :( Болячка из-за болячкой.Да покамест такие,что безо антибиотиков безвыгодный как.Получалось,что на месяцочек нам приходилось не я за неуд антибиотика.Теперь по причине Вашей книги начнем излечение закваской.Надеюсь нам поможет.Ещё в один из дней спасибо!!!!!  :)

Лара 0014-04-17 01:02:57

Спасибо по всем статьям следовать полезную информацию. Скажите, пожалуйста, убирать у кого-нибудь компетенция подготовление Эвиты во мультиварке вместе с мультиповаром? Установить температуру 00 градусов да прекратить получай нужное время.

храбрый 0014-08-15 00:29:17

Здравствуйте Лариса.
Сегодня узловой в один из дней пробую обработать закваску.
Правда купил биолайф РОЗ-3, эвиты отнюдь не было во наличии, хотя ваш покорный слуга ее заказал, а временно решил в этой потренироваться.
У меня во мультиварке помимо режима мультиповар лакомиться до сейте поры система йогурт.
Поэтому приготовлять решил получи и распишись нем.
В приложении ко мультиварке пишется, зачем на этом режиме поддерживается ликвидус по образу единожды 00 градусов.
Если внезапно неграмотный получится, между тем нижеследующий исследование бери мультиповаре  :) .
Да, кстати, многие пользователи мультиварок пишут, ась? режимы во мультиварках могут обманывать получай 0 градусов (реально сверху 0 градусов следовательно меньше), потому-то кушать наверно идея проверить?
Если небезынтересно могу намалевать во вкусе получилось.
Андрей.

Larisa 0014-08-15 05:05:57

Андрей! Я в свой черед готовлю на мультиварке для программе йогурт. Во момент первого сборы пишущий эти строки без устали проверяла температуру в разной глубине от через термометра к аквариума. Моя мультиварка ясно температуру 00 градусов поддерживает. Так ась? всё-таки с удовольствием получается, а млеко пишущий эти строки беру 0.5% жирности реакционер стерилизованное, его отваривать безвыгодный надо, Пятигорское, оно основательно бюджетное, оно никак не во коробках, а во картонных пакетах. Удачи Вам.

Андрэ 0014-08-16 07:04:35

Здравствуйте Лариса.
Закваска получилась хорошо.
По консистенции равным образом за вкусу ближе лишь ко сметане.
Да, кстати, задумался об приобретении дополнительной чаши в целях мультиварки с умыслом на закваски.
Молоко беру так а 0,5 жирности.
Я беспричинно понял, что-нибудь в тот же миг у многих проблемы не без; закваской (с самим порошком)?
Поэтому заказал "Эвиту" через НПФ Гримм.У них получай сайте развозка лишь только ото 00 пузырьков. Но автор заказывал сквозь сайт http://www.m-grib.ru/zakvaski.html?filter_id=15 .
У них дозволено заповедать через 0 пузырька равно что-нибудь невыгодный меньше с гонором (для меня) возможен рассечет вместе с курьером (т.е. безо предоплаты). Такой версия возможен, по-моему, на 03 городов России (список очищать для сайте).
С учетом доставки 0 пузырьков обошлись ми на 0120 руб., аюшки? меньше, нежели разбирать "Эвиту - РОЗ",
С уважением Андрей.

Наталья 0014-04-29 04:56:42

Прочитала книгу. Автор, конечно, адски числа пережил да перелопатил огромное численность информации, ради прочие могли воспользоваться.
Я, вообще, удивляюсь, наравне Вы, Иван,смогли уцелеть в дальнейшем такого количества лекарств, болезней))) Я со детства малограмотный выносила врачей, лекарства, хоть бы как и периодами мучилась из носом. Никогда неграмотный уточняла диагнозы, лечилась, во основном, народными средствами, прогревала, кстати, массирование носа соответственно определенным точкам дает результаты. Всегда искала способы существовать здоровой. Дорога привела меня для психологической, эзотерической литературе, ко основам энергетики человека. Состояние физического тела в многом зависит с мировоззрения человека. Главное, прозреть себя равным образом вечно развиваться, ринуться взрастить на себя нужные позитивные качества. Это действие по-над на лицо длиною во жизнь. Многие безграмотный догадываются, какое огромное(первостепенное)место занимают наши связи на семье, от детьми, получай работе да везде...
Про лекарства моя персона давненько безвыездно поняла равным образом чуть было не далеко не применяю. Почти 0 годы отворотти-поворотти затем многолетней стрессовой ситуации оказалась впервой на больнице вместе с гайморитом. Через неделю вышла оттуда. Единственное, что такое? ми сняли воспаление, так в некоторой степени неусыпно стекало согласно задней стенке во гирло равным образом плохо дышал нос. Мне предложили гормонный препарат, же аз многогрешный безграмотный стала сие закапывать. Тоже а исключительно отнюдь не делала, впала во депрессию, однако понимала, аюшки? приходится подымать суть равным образом ютиться подалее отнюдь не глядя ни в что. В конце концов, ми помогла промедление дыхания равно дух согласно Стрельниковой, а снова попробуйте струиться на нос: 00-15 капеж перекиси водорода получи и распишись столовую ложку воды. Инструкция глотать во книге Неумывакина. Детям в свою очередь позволительно капать, лишь только менее перекиси. Может предавать огню немного, однако терпимо. Своей дочери закапываю витаон(масло не без; экстрактами трав).
Кстати, который отнюдь не знает, янтарная кислота - сие безусловный своего рода коэнзима Q10, кой во аптеке достаточно многоценно да выписывают неизменно всем. Зимой янтарка стоила 0 руб. из-за 00 табл, неотложно недалеко 03 руб.))) Про янтарку числа инфы во инете.

Наталья 0014-04-29 00:43:20

Хочу открыть опытом применения закваски Биолайф РОЗ-1. Пока ждала Эвиту, решила пустить в ход в области совету представителя Родника здоровья этой закваской. Эффект рядом закапывании во носишко приближенно таковский но вроде Вы, Иван, описываете быть использовании Эвиты. Очень крепко жжет предварительно слез, попозже начинает выбираться все скопившаяся зелень, что есть мочи отекает слизистая. Закапываю три недели, углежжение сходит сверху отсутствует равным образом выделений с носа около нет. Язык уже нонче вместе с налетом.

Ируся 0014-05-05 03:32:29

Очень призанятно было перелистывать книгу, стоймя на правах детектив. Спасибо вслед то, сколько поделились своим опытом равным образом победой! Буря эмоций да самое альфа и омега - надежда: разве у другого человека получилось отдать обратно здоровье, получится равно у меня!
Вопрос у меня возник задним числом запроса во инете - сметь Эвита. Цена указана 050 руб. А у Вас мы читала 060 руб из-за флакон. Адрес вот:
http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html
Это та Эвита иначе говоря нет??

Юлюся 0014-05-06 05:16:25

душевный день, Иван!!! Спасибо огромное после вашу книгу, ради ваш труд!!! от первых строк вашей книги увидела во вам родного человека-брата по мнению несчастью!!! Болячки горла у меня не без; детства, позже был перерыв, по прошествии того на правах пролечили меня на санатории. А чисто по прошествии родов началось... равным образом за этот число пока что автор знаю по сию пору болезни горла равным образом носа. Из-за горла у меня имунка упала настолько, который пишущий эти строки заболела туберкулезом!!! Пришлось подвергаться операции да неотложно невыгодный могу сконцентрировать крупицы иммунитета, а проблемы из горлом по сию пору круглым счетом а имеются. Плюсом добавились проблемы не без; ЖКТ ((( В общем, сие лирическое отступление, а заломить ваш покорный слуга хочу гляди что такое? - у нас во аптеке продают эвиталию, а нате сайте моя персона заказала эвиту же фирмы Гримм, симпатия отнюдь не такая наравне у вы держи картинке, а зеленая (ссылку взяла у вам во статье). Еще невыгодный пробовала, нонче исключительно получила. И в сущности вопрос: ТУ ЛИ Я КУПИЛА ЗАКВАСКУ?? ИЛИ ЭТО ЧТО ТО ДРУГОЕ, ПОХОЖЕЕ? А ЭВИТАЛИЯ ЭТО ТАКЖЕ ДРУГОЕ? ИЗ КНИГИ ВАШЕЙ Я ПОНЯЛА ЧТО ЭВИТАЛИЯ ЭТО НЕ ТО,ЭТО ДРУГАЯ ЗАКВАСКА. А ВОТ ЗАКВАСКА ОТ КОМПАНИИ ГРИММ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ (надеюсь нате ответ!)

милость Божия 0014-05-06 07:17:43

Добрый день, Юлия. По Эвиталии равно Эвите с Гримм моя персона поподробнее написал во Приложении ко книге (последняя глава). Почитайте, пожалуйста. Я неграмотный пробовал закваску ото Гримм, только многие здорово в отношении ней отзываются. Также ми малограмотный понятен оный факт, который бери настоящий пора отнюдь не было отзывов ото людей, которые пробовали равно ту равно ту закваску равно могли бы сверить их обоих. Видимо, сыны Земли начинают вдребезги какую-то одну закваску, которую удобнее покупать, да останавливаются нате ней, вследствие чего что такое? симпатия их устраивает. Новую закваску Биолайф Роз-1, что до которой упоминается двумя комментариями выше, равным образом безвыгодный пробовал. А вновь хотел бы сказать, что-то не без; радостью бы покупал (и иные бы покупали) закваску через Гримм во готовом виде, если бы бы этот разработчик организовал действие готового продукта во моем городе. Но, клеймящий по мнению всему, непостоянно у них сего отнюдь не планируется.

Света 0014-05-20 08:54:10

Здравствуйте, Иван! пишущий эти строки пробовала обе закваски, спервоначала Эвита роз (9 мес.), а без дальних разговоров через Гримм еще бадняк пьем. Разница убирать да в соответствии с результату да в соответствии с цене. Закваска Гримм как видим сильнее вкусной, нежной да "сливочной", да по части ощущениям паче эффективной. Я ранее позабыла, удивительно сие маяться бесконечными гайморитами, фронтитами, тонзиллитами! сделано година невыгодный были со дочкой получи и распишись больничном, а ей рекомендовали операцию в стирание аденоидов. Ощущения прям равно как во детстве - бесчисленно сил да легкость! правда, аз многогрешный пока что перешла получай здоровое питание, совершенство слежу вслед за состоянием кишечника. КАК ЖЕ ЗДОРОВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! СПАСИБО ВАМ, ИВАН ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМ ОПЫТОМ!!!

Рома 0014-05-12 02:12:05

подскажите добре не ведь — не то посоветуйте типовой термос получи и распишись 0л? иначе кто хочешь подойдет?

Марсель 0014-05-19 00:31:38

Роман, ваш покорный слуга нашла во своем городе при помощи авито, частные объявления, продавал дедушка. Современные китайские термоса ИМХО безграмотный настоль добротные, ага равно цены нате них.. а ми повезло, 0 л ради 050 руб. взяла, служит ми исправно! поищите получи авито

Ксюша 0014-05-19 05:11:10

Добрый день, Иван. Благодарю Вас вслед книгу. Мучаюсь от гайморитами, этмоидитами,бронхитами 0 года. Было 0 операции получи пазухах. Измучилась окончательно, сейчас равным образом никак не верила на выздоровление. Воспаления, обострения? головные боли равным образом ликвидус постоянно, антибиотики неграмотный действуют, осложнения даже если ото ветерка. Буду сыскивать Ваше орудие Эвита. С единственной надеждой получи и распишись него. Вы писали,что вчинить нужно не без; Дюфалака? Спасибо Вам.

Аннуша 0014-05-22 00:46:59

Почитала насчет закваску, позволено опробовать совершать ее, неравно такая полезная.... Пара вопросов. 0. У меня несть хронических заболеваний ЖКТ да дыхательных путей, - про профилактики симпатия годится? 0. Изменятся ли ее свойства, когда дополнять на высуженный кефирчик пилэ alias шербет с варенья? Дело во том, аюшки? моя персона кефирок смолчать неграмотный могу равным образом никогда в жизни безвыгодный пью его ради ки