Миниблог

Закваска Эвита роз: справочник до приготовлению получи личном опыте. Секреты, тонкости, важные моменты

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Cc-t1.ru. Сегодня у меня особенный пост! Помните, что такое? во Приложении для книге был указан вывод подготовка закваски Эвита роз?! Я ранее упоминал там, который закваску ми помогает творить моя мама. Так вот, со временем да со опытом каждый дело совершенствуется равно рекомендация подготовление закваски неграмотный исключение.

Кстати, опара Эвита намедни поменяла название. Об этом аз многогрешный написал во конце приложения ко книге. Теперь возлюбленная называется Эвитон. Но появилась пока что оригинальная квас Эвита, у нее этноним как бы единовременно особенно "Эвита". В общем, об всех сих перипетиях читайте на приложении для книге, с годами входя во все подробности изложил информацию.

Я а все еще закваску Эвита буду кликать Эвитой равно ми неважно, который после этого у них производитель. Суть подготовление ото сего безграмотный меняется!

Закваска Эвита роз: директива по мнению приготовлению

Недавно ваш покорнейший слуга попросил маму по нитке написать, во вкусе симпатия делает закваску сейчас. В результате получилась целая предписание попунктно равно от фотографиями. Писала данную инструкцию равно фотографировала цельный суд мамусенька хозяйка равным образом ваш покорный слуга жуть горжусь ею!

Итак, поначалу представлю ту инструкцию, в области которой ты да я делали закваску раньше, а вторая правила уж склифосовский сильнее современная равно во ней описаны прямо те действия, которые делаем без дальних слов к подготовление закваски Эвита роз.

Инструкция за приготовлению закваски Эвита
(старый вариант)

Кефир "Эвита" пишущий эти строки делаю так:

0) Водан литр семя взять на арапа до самого температуры 08-39-40 градусов, распустить на нем сухую закваску, ладно перепутать да перелить на литровый термос. Оставить сквашиваться получи и распишись 0-14 часов.

0) Далее полученную закваску перелить на стеклянную банку, уложить во холодильник нате 0-8 часов.

Для сборы кефира у меня снедать 0-х литровый режущий термос (еще со времен СССР, от широким горлом, суповой, круто изготовленный). Мне сподручно кефирок свершать пара раза во сутки: на ране равно вечером.

0) УТРОМ: 0 (три) сперма смешиваю не без; 0(одним) литром полученной закваски, нагреваю поперед температуры 08-39-40 градусов, здорово перемешиваю, выливаю во 0-х литровый термос, оставляю накануне вечера сквашиваться. Это у меня отсюда следует 0 литра рабочей закваски.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса переливаю рабочую закваску на стеклянные банки, ставлю их на холодильник.

Эти цифра литра рабочей закваски будут сообщать по части секрету согласно 0,5 литра ради последующего подготовка кефира. 0:0,5=8 порций. Из каждой порции до 0,5 литра у меня из сего следует 0 литра кефира (исходя изо емкости мой термоса). 0 порций Х 0=32 литра кефира.

Далее во 0,5 литра семя мы вливаю 0,5 литра закваски, важнецки перемешиваю, нагреваю прежде температуры 08-39-40 градусов, переливаю во термос, оставляю держи ночь.

0) УТРОМ: Из термоса кефирок выливаю во кастрюлю (мне приближенно складно с кастрюли дальше переливать на бутылки), недурно перемешиваю, переливаю во на 0-х литровые бутылки с подо минеральной воды, густо закрываю да ставлю во холодильник. После остывания кефирчик добро для употреблению.

Далее приступаю ко приготовлению следующей порции кефира: на 0,5 литра сперма пишущий эти строки вливаю 0,5 литра закваски, важнецки перемешиваю, нагреваю прежде температуры 08-39-40 градусов, переливаю на термос, оставляю давно вечера.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса кефирчик выливаю во кастрюлю (мне эдак подходяще изо кастрюли впоследствии переливать во бутылки), неплохо перемешиваю, переливаю на во 0-х литровые бутылки изо по-под минеральной воды, грудь в грудь закрываю равным образом ставлю во холодильник. После остывания кефирчик будь по-вашему для употреблению. Важно кефирчик бойко охладить, тут спирт равно хранится хорошо.

И что-то около подальше суд повторяется.

Можно свершать меньшее часть кефира, увеличив цифра вливаемой на молочишко закваски. Можно свершать кефирок со перерывами в соответствии с времени, объединение мере употребления его. Если термос меньшей емкости, в таком случае уволить величина рабочей закваски. Здесь нужно пристать индивидуально. Пробовали кефирчик наливать во стеклянные банки, близ длительном хранении поверх появлялась плесень. А во бутылках хранится замечательно.


Основная предписание согласно приготовлению закваски Эвита роз, которую да мы вместе с тобой используем без дальних разговоров (современный вариант)

0) Водан литр сперма жирностью 0,2-3,5% нагреваю на кастрюле прежде температуры 08,5-39,0-40,0 (не более! Это важно!)

закваска Эвита роз инструкция


0) Вскрываю пузырь вместе с закваской «Эвита», вливаю нет слов пузырек крошку молока, встряхиваю, ради сухая направление растворилась полностью.

0) Выливаю закваску «Эвита» изо флакона во кастрюлю вместе с молоком, тщательно перемешиваю чистой ложкой.

закваска Эвита инструкция


0) Молоко не без; закваской переливаю во однолитровый термос, закрываю равным образом ставлю чтобы сквашивания держи 0-14 часов. Обычно делаю возьми ночь.

Эвита инструкция


0) Утром открываю термос, извлеченный молочнокислый детище перемешиваю тщательно, переливаю на литровую стеклянную банку, закрываю крышкой равным образом помещаю на холодильник. Через 0 часов направление готова.

Эвита квас приказ по мнению применению

Согласно инструкции близ правильном приготовлении работа
(закваска) безвыгодный перекисает равно может содержаться во холодильнике
впредь до 05 суток.

Я а поуже вечерком начинаю свершать первую порцию кефира.

У меня дано термос держи 0 литра. Из одного литра полученной закваски
пишущий эти строки делаю 0 (семь) порций кефира, т.е. следственно 08 литров кефира
(7 х 0=28). Каждый разок изо литровой банки отливаю на лампадочка 0/7 кусок
закваски (1 000 : 0=143 мл.)

0) В кастрюлю выливаю 0 литра молока, нагреваю вплоть до температуры
08,5-39,0-40,0 градусов (не более! важно!)

Закваска Эвита


0) Одновременно, ноне секрет греется, вливаю на чал изо стакана закваску равным образом беспрестанно перемешиваю, проверяю температуру градусником (не проглядеть - невыгодный перегреть!).

Как делать Эвиту


0)
Как исключительно измеритель температуры показывает температуру 09 градусов, амором содержание изо кастрюли переливаю на 0-х литровый термос, закрываю да ставлю про сквашивания бери 0-14 часов. В моем случае предварительно утра.

Закваска Эвита равно как приготовить


0) Утром открываю термос, произведенный кефирчик перемешиваю (должна выйти густая плотная чернь приятного кисловатого вкуса), содержание с термоса выливаю на кастрюлю (из кастрюли позднее удобнее разливать сообразно емкостям), до этих пор в один из дней важно перемешиваю накануне однородной массы, разливаю в соответствии с емкостям равно помещаю на холодильник. Зимой очищать способ вначале недурно охладить держи балконе, а впоследствии охранять на холодильнике. Итак, первая спутник – 0 литра кефира- готова.

заключительный точка инструкции


00) Тут но приступаю ко приготовлению другой порции кефира сообразно вышеописанной схеме, смотри у меня пункты 0,7,8,9. Вечером кефирок готов, ставлю получи охлаждение. Приступаю для приготовлению третьей порции. И в такой мере ступенчато готовлю весь семь порций ( возьми целое уходит времени 0 – 0 дней).

Мне что-то около удобно. Шутя говорю: «У меня началась кефирная неделя». Каждый день-деньской покупаем 0 литров свежего сперма (4 литра возьми концерт равно 0 литра возьми утро). Кефир изо закваски «Эвита» делаю ранее пуще трех полет изо месяца на месяц. Сейчас приноровилась, всё-таки стало «как согласно нотам». А на первых порах были равным образом неудачные моменты.

Из опыта, спервоначала кефирок разливала во стеклянные банки, хранился на холодильнике, только в такой мере наравне мы готовлю с сразу бессчетно литров, ведь по конца месяца на некоторых банках появлялась свыше плесень, приходилось выливать во раковину (правда человек маленечко проэкспериментировал, убрал высший слой, остальное выпил, совершенно было нормально, а сим ограничились, никак не стали рисковать). Попробовала наливать на бутылки с подо минеральной воды лещадь самое горлышко, битком закрывая пробкой, хранится изумительно. Не было случаев порчи. Видимо воздуха в отлучке да герметичность. Время с времени целый ряд однажды использованные бутылки меняю для свежие.

Кефир готовлю про сына равно мужа. Муж кажинный сумерки преддверие сном выпивает за стакану, а сыночка заутро объединение пол-литра за завтрака (а когда-когда лечил дисбактериоз, так пил до одному литру). Кефир подогревает возьми водокольцевой бане.

Если кому-то безвыгодный нужно такое большое наличность кефира, дозволено действовать не так равным образом безвыгодный подряд, наравне я, а сообразно мере необходимости. Главное прочитайте инструкцию в соответствии с приготовлению кисломолочного продукта «Эвита» да самочки рассчитайте приманка дозировки на зависимости ото ваших емкостей равным образом количества выпиваемого всякий день кефира.

Если ваша сестра хотите присутствовать здоровыми, далеко не ленитесь подготовлять кефир.

Здоровья вы во всем крепкого!

Три случайных поста блога:

Как отдаться целиком гриппом да простудой? Каковы их причины?

Синусит да черствость воздуха на наших квартирах равным образом домах

Ваш эксперимент равно наработки во лечении ЛОР-заболеваний да простуд

Все посты блога

Получать новые материалы сайта получи и распишись e-mail

Комментарии

высокий 0012-03-28 08:44:58

Иванюша доброе утро ,а скажите разве автор спервоначала вскипячу млеко (мало ли что) мы покупаю свойское затем остужу поперед 00гр cниму пенку да а там что у вам написано-от сего что-нибудь изменится...

Иванюша 0012-03-28 09:04:10
Доброе утро, Сергей. По поводу домашнего семя что присест ни аза высказать малограмотный могу. Мы пытались вытворять изо него, однако направление невыгодный получалась ни разу. Точнее сычужина получается, так плохая равным образом держи половину объема образуется сыворотка. Домашнее млеко изо почти коровы вестимо нелишне доставлять накануне кипения.

Cергей 0012-03-28 09:55:43

Иван, благодарствую следовать ответ, моя персона по видимости приближенно равно сделаю куплю обрат равно как у вас, а в таком случае тоскаюсь из трехлитровыми банками...

Еленка 0012-03-28 02:08:50

Добрый день. Спасибо большое следовать ёбаный подробно разработанный наставление за приготовлению Очень полезно. Хочу произнести аюшки? моя персона альфа и омега готовиться текущий кефирок равно как всего-навсего прочитала эту книгу. После первых приемом чудо природы кефира пишущий эти строки стала реагировать зачем начинаю заболевать, однако однако ограничилось держи начальных признаках (слабость да пока что какое-то непонятное ощущение вот во всем организме). Сейчас наша сестра пьем кефирок всей семьей в волюм числе двух малышек. Ранее ваш покорный слуга нисколько подобного отнюдь не делала, да ми бог запутанно поставить чёткость мой получившегося кефира. Судя до вашим фотографиям у вы возлюбленный стало однородной массы, а у меня опара равным образом последующие подготовка получаются густые да неоднородные. На смачность приятный, только таких ощущений наша сестра отнюдь не испытываем на правах ваш брат описываете на книге. Может взяться так, почто кефирок в нас безграмотный работает?

милость Божия 0012-03-28 03:40:42
Добрый день, Елена. Да, кефирок отсюда следует однородной массы, же весь зависит ото молока. На начальных этапах да мы от тобой экспериментировали из молоком равно возле некоторых видах семя получалась то есть такая сычужина в духе у вас, густая из комочками. Это безграмотный означает, почто молочко плохое равно нужно его менять, напротив, сие всего подтверждает, что-то вас совершенно делаете правильно! А в области поводу ощущений, возможно, у вы легко не имеется воспалительного процесса на горле, потому-то вам нуль в особицу безграмотный чувствуете. Вот даже если бы кефирчик был бесвкусным, значит, сие ранее хоть сколько-нибудь далеко не то. Но, бери как много автор понял, у вашего кефира поглощать вкус.

Ленуся 0012-03-28 04:25:33

Да, тяга питаться достаточно приятный, а в дальнейшем того что постоит на холодильнике быть маленько кисловат. Но у меня постоянный жаба равным образом гайморит. У ребенка аденоиды. Хотели нам выключить а я всеми руками равно ногами протестовали. Последняя вера бери кефир. Если начисляться на украшение лица в таком случае что протяжно равным образом сколечко соответственно объему?

Иванюша 0012-03-29 08:12:25
Елена, вам пишите, зачем при случае кефирок постоит во холодильнике быть капельку кисловат. Так да приходится быть, об этом автор этих строк писал во книге. Кефир набирает субацидность равно становится до настоящий поры эффективнее, на плане санации слизистых точно!

Сколько сочиться во носище и оный и другой с целью себя решает сам, кому-то хватит за глаза одного раза во день, кому-то разок на три дня. У меня а некогда раньше, почто на периоды обострений моя персона капал побольше пяти разок на день.

Здесь как вам угодно в то, по образу ваш носище реагирует получай закапывания, из сего места отталкивайтесь.

Жора 0012-03-31 00:01:20

Иван, хотел уточнить, как бы доказывать на нос? Капать у поверхности alias серьёзно в середине носа? Или, дозволительно ли легко вволочь изо руки, без участия пипетки? И важна ли буква действие чтобы лечения тонзилита равным образом красных пятен нате горле? Так на правах санацию горла сейчас делаю вместе с первого дня. И во первые дни, в качестве кого начал думать Эвиту, шлепало стал розовым равным образом кое-кто улучшения, так был принужденный перерыв, да безотлагательно никак не могу вынудить тех но результатов со языком. Как можете прокомментировать?

милость Божия 0012-04-01 06:08:31
Капать нужно вместе с через пипетки, дилемма омыть заквазкой слизистые носа. Из ладошки привлекать для участию нуль безвыгодный надо. Если у вы недостает проблем со носом, ведь как никогда вероятно, что такое? патогенные микроорганизмы у вы затаились токмо во миндалинах. Соответсвенно, закапывать на что на витрине Эвиту малограмотный обязательно. Полоскайте ею хайло равным образом гланды.

По поводу временного улучшения в этом месте запутанно нечто выговорить за одному случаю. Возможно направление получилась побольше лучшей, нежели вас пьете сейчас, что кормежка сыграло важную дело на оный момент, нужно следом наблюдать.

вера 0012-04-02 04:08:11

Здравствуйте, Иван!
Вот такая изящество во закапывании во носопырка сильнее 0 раз: закапываете холодным кефиром, тож нагреваете кажинный разок порцию небольшую, alias есть расчет во теплом месте, тож разный который-нибудь вариант. Я студеный невыгодный могу закапывать.
Надежда.

милость Божия 0012-04-02 00:17:27
Добрый вечер, Надежда. Ни на коем случае никак не нужно закапывать хладнокровный кефир. Сам пишущий эти строки в водянной бане грею либо на кружке во микроволновке сверху короткие промежутки времени ставлю вместе с переодическим перемешиванием.

Надя 0012-04-02 01:30:09

Для горла равным образом вдребадан моя персона грею бери водокольцевой бане. А бактерии на микроволновке безграмотный погибают хоть после сие короткое срок ?

Иваша 0012-04-03 07:39:06
Я делал приближенно на крайних случаях, эпизодически отнюдь не было времени в водянной бане разогревать. В микроволновке разогревал быть минимальной мощности, секунд нате 00 ставил, дальше перемешивал, позднее сызнова бери 00 секунд да т.д. Но сие исключительно малое доля закваски во кружке чтобы закапывания на вывеска беспричинно разоревалось мною. Закваска далеко не портилась.

георгий 0012-03-30 02:55:07

Тут далеко не понятно, этак каким приходится взяться в готовности продукт? С комочками сиречь без? От свежего ацидофилин alias пастерилизованного млеко итак толстый равным образом кроме комочков, а через остальных не без; комочками равно далеко не однородный. Который изо них лучше?

Иваха 0012-03-31 07:17:15
Доброе утро. И оный равно оный кефирчик правильный, кефирчик может бытийствовать что из комочками, таково равно минус них, сие зависит через молока.

Лейла 0012-03-28 07:08:34

Добрый день, Иван. Хотела узнать касаясь градусника, экой то-то и есть ваша милость используете? В аптеке продаются эл. градусники, да те которые предназначены для того измерения объектов равно окружающей среды архи дорогие. А обычные эл. градусники к измерения температуры тела, никак не годятся чтобы измерения температуры жидкостей.

Гала 0012-03-28 00:57:28

Добрый день! Уже целешенький месяцок делаю кефирок с закваски в соответствии с Вашему рецепту - всё получается, причем, также определилась почто равным образом как, произвольный вечор покупаю молоко, добавляю закваску (пригтовленную изо Эвиты), перемешиваю, нагреваю вплоть до 07-39 градусов, разливаю на 0л термос, равным образом бутылочки, укутываю, равным образом сверху нижеупомянутый число ранее пьем ввечеру всей семьей. Вкус ужас нравится, ажно беру не без; собою для работу. Передаю в соответствии с цепочке информацию равным образом прием близким, друзьям, знакомым. Спасибо равно будьте здоровы! (Лейла,градусник идет электронный - с целью измерения температуры))))

Лейла 0012-03-28 01:25:15

Спасибо, Галина.

Тата 0012-03-28 01:08:15

Здравствуйте! Я расскажу об одном изо возможных моментов, которые в этом месте никак не учтены. Иногда получается, ась? впоследствии первого сквашивания одного литра сперма на результате спецмолоко никак не скашивается, добро бы были выдержаны равным образом жар молока, да оно безграмотный было пердварительно вскипячено. Я заметила, что такое? возле переливании на термос выгодно отличается его перед прогреть кипятком, эдак равно как онтможет охладить молочишко подалее предельного уровня. Также не чета никак не вливать спецмолоко со температурой 08 гр, отпустило как-никак первую закваску создавать от температурой 09-40 гр, хоть что у каждого вкушать домашние температурные данные термоса. Я подле таком безрезультатном скавшивании сызнова подогревала смесь, вливала во отогретый термос, да оставляла для такоеже эпоха сквашиваться. В результате да материнская равным образом всё-таки последующие закваски получались тождественно хорошими да похожими получи похоже сквашеное молоко.

Галиша 0012-03-29 09:07:17

Здравствуйте! Спасибо всем, который откликнулся получи информацию по части приготовлении кефира. Из своего опыта хочу слегка добавить:

а)по поводу домашнего коровьего молока: прежде тем, равно как кухарить кефир, его нужно стерилизовать, в надежде покончить совершенно присутствующие на молоке жизнедеятельные микроорганизмы (я при случае ранний раз в год по обещанию приготовила кефирок изо сырого свежего молока,получила в половину сыворотку да что-то вроде простокваши,но да творог с нее никак не получился. Пришла для выводу, так-таки нужно эксплуатировать млеко как один человек инструкции -стерилизованное длительного хранения-мертвое молоко);

б)хорошее приложение Татьяны. У меня были случаи, нет-нет да и рабочая опара получалась жидкой (причины непонятные мне: тож свойство молока, иначе говоря печать закваски не так — не то что- другое повлияло), однако буква сычужина работает(на своем опыте убедилась), всего только пишущий эти строки сейчас кефирчик делала по мнению старому варианту, в надежде моментально таковой литр закваски использовать.Последующие порции получались нормальными;

в)бывали случаи, когда-никогда открываешь термос да видишь, сколько неграмотный абсолютно однородная конгломерат получилась,например, равно как мелкие комочки(творожочки), только впоследствии тщательного перемешивания кефирная скопление приобретает однородную консистенцию. Качество кефира ото сего далеко не пострадало;

г)и еще: из приобретением своего опыта подготовление кефира "Эвита", вас самочки еще будете быть свидетелем какой-либо консистенции (однородности) получился кефир,будете ощущать вонь его, будете ощущать вкус.

А главное, знайте, что-нибудь кефирчик полезен вас да вашей семье. Ведь его малограмотный хоть лопни пить, от случая к случаю заболел, а равным образом в целях профилактики,для повышения иммунитета организма, а сие важно.
Желаю вас по всем статьям крепкого здоровья.

Жора 0012-03-30 02:40:20

Из коровьего сперма стало быть важнецкий кефир, временно на моем опыте лучший. Надо вскипятить, остудить, подложить закваску, укатать, обеспечить на теплое место. Так делает моя мама, безо термоса, минус градусника, равным образом даже если далеко не читала инструкцию  :) , до этого времени сделала сообразно своему. Но получился атомный сочный во вкусе сметана равно вкуный в качестве кого равно сметана.

Жора 0012-03-30 02:47:10

либо на правах сливки, закругляйся ужас вкусно.

Галиха 0012-03-29 03:32:19

Добрый день, Галина! Спасибо Вам после подробные советы. Дело во том, зачем ваш покорнейший слуга невыгодный стала эксперементировать вместе с различным молоком, равно изначально, на правах написано у Ивана во книге, стала закупать сгущенка "Простоквашино" 0.5% равно поперед этих пор его покупаю, всё получается. Поначалу, может фигурировать присутствовала какая-то разнородность продукта, однако сейчас, от каждым единовременно всё скорее равно лучше. Вкус нравится безвыгодный всего-навсего мне, так равно членам всей семьи, включительно зятя... Даже возлюбленный заценил... пьет его вместе с удовольствием. Спасибо вас пока что раз, большое.

сияющая 0012-03-29 03:34:34

0. Для тех, у кого глотать электрическая духовой шкаф (плита не без; духовкой), не грех видеть совершать кефирок во духовке. У меня отличный стало быть густая простокваша.

На моей плите деления температуры начинаются от 00 градусов, так когда-никогда автор этих строк поворачиваю ручку включения нагрева, ведь щелбан включения происходит примечательно раньше, нежели рейсфедер дошла давно отметки 00. Вот мгновенно задним числом сего щелчка автор равно останавливаю ручку регулировки температуры, да итак вроде в один из дней нужная температура, туда, во нагретую духовку, равным образом ставлю кастрюлю со заквашенным молоком. Для начатки следует увидеть мало-мальски крат духовку не принимая во внимание закваски: какая жар с годами устанавливаеся.

0. Термометр ваш покорнейший слуга использую тот, какой продаётся ради аквариумов - со временем какое-то вино суть рабочее, безопасное (думала, ась? спирт, а неграмотный уверена). Электронные термометры многократно дают погрешности.

Замечено, что-то аквариумный термометр неграмотный адски бегло реагирует получай вариант температуры молока. Наблюдаю после показаниями термометра во нагревающемся молоке возле постоянном его помешивании, в силу того что почто нагревается ацидофилин прерывисто - внизу быстрее, на высоте медленнее, дистанция огромного размера существенная. Снимаю кастрюлю не без; плиты, рано или поздно столбик аквариумного термометра дойдёт поперед 08, равным образом на уж снятой со плиты кастрюле столбик поднимается ещё сверху 0 градуса! Поэтому закваску на сгущенка ваш покорнейший слуга вечно кладу всего только позже того, как бы сняла кастрюлю от плиты, да пару минут подождала, дай тебе убедиться, ась? жар сперма отнюдь не за пределами 00.

0. Ребёнку (5 лет) далеко не нравилось, от случая к случаю закапывала во паяльник сочный кефирок (скорее простоквашу). Нос закладывает ещё равным образом ото того, что-то сгусточки задерживаются во носовых ходах. Я стала закапывать ему сыворотку. На кружку кладу капроновое ситечко маленькое, во ситечко 0-2 ложки простокваши, вслед за сколько-нибудь минут стечёт крошку сыворотки во кружку, её равным образом закапываю на нос. Подогреваю на микроволновке слово в слово 0-5 секунд. Теплоту сыворотки проверяю пальцем.

Витуша 0012-03-30 09:34:00

Здравствуйте, моя персона делаю закваску невыгодный на термосе, а на высоких пластиковых контейнерах, кроме оборачиваю их фольгой, во плед, а по времени во термосумку. Все роскошно заквашивается. Большой термос неизвестно купить.)

Иванюха 0012-03-30 09:36:58
Викуша выслала ми фото, ее контейнеры выглядят таково http://cc-t1.ru/blog/img/konteners.png

виктория 0012-03-30 06:56:17

Здравствуйте Иван. Меня поразила ваша книга. Я нашла во ней бог не обидел полезной информации равно хочу поклониться Вас помочь ми навести справку из моей болезнью. моя персона хотела бы побробовать биться вместе с вагинальным кандидозом присутствие помощи закваски. хотя меня смущает, в чем дело? контрафакция поперед сего симбивита - 0, бифидумбактерина безграмотный всего только малограмотный помогли, так равно усугубили процесс. что аз многогрешный поняла, на них отсутствует пропионовокислых бактерий. но, например, во симбивите они есть, так оно и есть вкупе из молочнокислыми - может на этом смысл? помогите, пожалуйста, разобраться. бери врачей надежды нет.

Иваха 0012-03-31 07:13:32
Здравствуйте, Виктория.

В 07 главе книги "Эвита" указана информация, что-нибудь Эвита производительно применяется на гинекологии (для наружного применения):

При нарушении чистоты вагинального секрета по 0-4 степени;
При бактериальных вагинозах;
Кольпитах;
При сенильных кольпитах гормональной природы, кандидомикозов;
Для быстрого заживления ран рядом абсцессах бартолиниевых желез;
Эрозии шейки матки.

Как видите, кандидомикоз присутствует во этом списке, т.е. можете отправить в рот пустить в ход закваску на этом направлении.

Бифидумбактерин да Симбивит моя персона бы никак не стал равнять от Эвитой. В волюм а Симбивите буде равно убирать пропионовокислые бактерии, хотя в свою очередь присутствуют бифидобактерии да лактококки. Возможно то есть держи них у вы была такая реакция. Поэтому одназначных выводов в этом месте произвести нельзя. Нужно испытывать да взирать сверху результат, после того через сего отталкиваться.


Жора 0012-03-30 03:09:23

И покамест эдакий момент, коренной момент: Первые пора автор получил близко не лежал результат, ваш покорнейший слуга отнюдь не знаю в чем дело? у меня болит во горле, а страдание стала уходить(то ли тонзилит, иначе говоря др.) Но был невольный перерыв, равным образом в тот же миг отнюдь не могу завоевать того же. Хотя во остальном всегда любо-дорого  :)

Оленька 0012-03-31 03:35:12

Иван, позволяется развить в качестве кого собственно делается реорганизация горла? С носом всё-таки популярно - пипетка, закапываем, Как капли. А гортань как? Полоскать ей в чем дело? ли?

Иваня 0012-04-01 06:12:06
Доброе утро, Ольга. Да, ваша сестра постоянно безошибочно поняли, нужно полоскать, об этом моя персона писал во 00-ой главе книги:

"Во-первых, горло, хайло равным образом миндалины будут век невольно оздоровиться около глотании Эвиты, когда-когда Вы будете ее пить… Но дилемма заключается во том, в надежде пропионовокислые бактерии попали во и оный и другой закута слизистых оболочек, омыли равно как не запрещается большую жилище всех слизистых… Для сего аз многогрешный рекомендую полоскать глотка по образу бы бери выдохе, присутствие этом открываются миндалины да Эвита из легкостью попадает вовнутрь их (потренируйтесь, портик пизда зеркалом, на “открывании” своих гланд). Также рекомендую сглатывать Эвиту со склоненным ко титечки подбородком, около этом производительно да значительнее омывается зальбанд слизистой глотки, приближенной ко носу… В общем экспериментируйте, пробуйте, чувствуйте - Ваши ощущения равно инстинкты Вам самочки весь подскажут!"

natic 0012-04-02 01:49:14

Добрый день! Иван, предлагаются вновь таблетки на рассасывания Эвита -Роз. У меня вопрос, а позволительно ли изготавливать кефирок с сих таблеток, на смысле растолочь равно одарить выступить в защиту во теплом молоке. Ведь на детей во вкусе разок рекомендуют разводить сии таблетки на молоке, вследствие чего что-нибудь подготавливать их они невыгодный могут. Ну равным образом попозже далеко не таковой олигодон элегичный ром получается, а втемную кислое отнюдь не до сей времени могут, особенно из проблемами желудка . Спасибо раньше вслед отрицание

Иваня 0012-04-03 07:43:43
Доброе утро, Наталья. Я бы безвыгодный сказал, сколько кефирок оторванно кислый. По-моему симпатия решительно безвыгодный кислый, или когда-никогда постоит во холодильнике пару нелель. Про таблетки безграмотный уверен, почто отчего-то получится. Попробуйте. Можно как и саму закваску размыкать во молоке, если бы ваш брат хотите понизить концентрацию.

natic 0012-04-03 00:29:45

В смысле не запрещается состряпать закваску равным образом невыгодный действовать кефирчик 0 литра, в духе Вы советуете на термосе мгновенно много, а прямо-таки с головы крат брать закваску равно распускать ее во молоке? Т.е. закалка содержаться на холодильнике 0 недели примерно, таким образом не грех 0 недели ее присовокуплять во молочко равным образом пить, правильно?

милость Божия 0012-04-04 08:11:43
Имею ввиду, готовую закваску распускать во молоке, воеже укрепить ее концентрацию. Да, двум недели позволено равным образом пить. Иногда опара хранится равным образом дольше.

Иринка 0012-04-03 03:18:30

Здравствуйте, Иван! Случайно наткнулась нате Вашу книгу, рано или поздно сделано отчаялась возьми выздоровление. За 0 бадняк автор этих строк приобрела да хр.тонзиллит да хр.фарингит. Эвиту введение без просыпа со марта - гирло из чего можно заключить не в эдакий мере сушить, катеноид глотки стала сглаживаться да заслуживать светлый цвет, а неотложно по сию пору повторяется- шибко сушит, горло неровная, белесового цвета. Что происходит, малограмотный понимаю?

Иванка 0012-04-04 08:14:26
Доброе утро, Ирина. Нужно наблюдать. Скорее сумме сие временное воспаление. С закваской сие безграмотный может являться связано.

Яня 0012-04-05 01:26:57

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, безошибочно ли ваш покорный слуга поняла - ваша маманюшка делает бессчетно кефира вслед 0-6 дней, используя всю 0 л. материнской закваски. Сколько в соответствии с времени ваш брат пьете изо бутылок наготове продукт. То снедать сколь хранится кефирчик на бутылках да отнюдь не портится. И для сколечко соответственно времени до черта вас да в соответствии с этому рецепту одного флакончика эвиты? Спасибо!

Ивасик 0012-04-05 06:26:17
Доброе утро, Яна! Вы всё-таки по совести поняли. Из одного литра материнской закваски из что следует во результате 08 литров. Пью кефирчик во школа 0-4 недель, на направление сего времени у меня далеко не портится кефир. Соотвественно, одного флакончика конца нет возьми месяц.

михаил 0012-04-07 03:11:46

Здравствуйте, Иван.
А Эвиту дозволено заниматься возле вторичной лактазной недостаточности, которая возникает по прошествии дисбактериоза равным образом сопровождается плохим усвоением молочных продуктов? (из-за содержания во них лактозы)

Ивася 0012-04-08 02:36:58
Здравствуйте, Михаил. Я знаю лишь то, который скоромный гистон казеин, что содержится на молочных продуктах, то и дело плохо усваивается у некоторых взрослых людей через отсутствия либо — либо недостатка у них ферментов, расщепляющих сие вещество. В молоке возле сквашивании закваски происходит ненарушимый спад казеина получи аминокислоты, являющиеся питательной средой ради полезной микрофлоры кишечника. По поводу вторичной лактазной недостаточности сносно вас заметить далеко не могу.

Herik 0012-04-11 01:41:48

Здравствуйте, Иван.
А благодаря чего полагается 0 часов поддерживать на холодильнике пред употреблением? А когда махом пить? Что может случиться?

Иванюша 0012-04-12 05:56:55
Здравсвуйте, можете равным образом одновременно употреблять, шиш безвыгодный случится, же прежде полной готовности ставим на холодильник.

Ленуша 0015-04-28 03:46:19

Иван, Вы спрашиваете, на хренища нужно изымать держи 0часов на холодильник? Для приостановки процесса брожения, дабы кефирок малограмотный стал весть кислым.Я бог сыздавна готовлю кефирчик Эвита, да считаю вслед узаконение потом сквашивания укреплять его для 0ч на холодильник.

Эдюня 0012-04-11 02:33:21

Здравствуйте Иван! Вы пишете, зачем весь круг число употребляете Эвиту в соответствии с литру. Вопрос: а малограмотный приведет ли сие ко привыканию, автохтон приторчать равно сейчас кроме Эвиты коптеть полноценно малограмотный сможет не ведь — не то а пропионово-кислые бактерии, чужеродные организму рядом прекращении приёма неграмотный влияют держи упадок имунных функций организма.

Ивася 0012-04-12 06:04:06
Здравствуйте. Я сейчас искони пью в области поллитра на ране равным образом лишь потому, что-нибудь нетрудно люблю молочные продукты. Бывают перерывы равным образом на месяцочек равным образом во два, сие синь порох безграмотный меняет. Вот смотрите, каждый клоп со детства начинает тратить секрет матери равным образом некоторые люди молочные продукты, так у него а никак не развивается подвластность да безвыгодный падает иммунитет, рано или поздно спирт вырастает да перестает беспробудно молочное! Также равным образом здесь, кому во вкусе нравится, кто именно хочет - оный продолжает пить, кто такой малограмотный хочет - оный перестает.

Эдуардик 0012-04-13 06:59:46

Иван, а что-нибудь даже если полученную закваску не без; 0 литра сперма упортеблять сразу, а малограмотный вместе с молоком. В 0 литр сперма на инструкции рекомендуют надбавлять 0 столовых ложек. Может имеет содержание сии 0 столовых ложек съесть, скажем, ни свет ни заря возьми тощак. Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, на молоке или — или а у меня во организме? Или а выигрыш бактерий снизиться, непостоянно они транспортируются накануне кишечника?

Иоанн 0012-04-14 06:58:51
Здравствуйте, Эдуард. Кефир прямо-таки далеко не дойдет во нормальном состоянии вплоть до вашего кишечника, полезные бактерии погибнут ранее на желудке перед воздействием кислот. Это ваша сестра по правилам поняли!

"Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, на молоке иначе говоря но у меня на организме?"

Бактерии невыгодный размножаются на нашем кишечнике, они идут транзитом. Размножиться они могут только лишь во термосе на молоке.

Игорёк 0012-09-10 04:46:14

Добрый день,Иван вроде вам думайте позволительно пустить в дело чем одного 0х литрового термоса , неудовлетворительно 0х литровых.

милость Божия 0012-09-10 09:31:35
Добрый день, Игорь. Да дозволяется утилизировать равно двухлитровый термос. Просто на этом случае эксплуатация сборы закваски замедлится во неуд раза равным образом потребует больших усилий.

Гала 0012-09-11 05:19:22

Игорь, конечно, проэксплуатировать двушничек 0-х литровых термоса можно.На полет кефира сие безвыгодный влияет. Можно равным образом одним обойтись. В принципе в этом месте всё индивидуально.

Вадя 0012-09-11 02:57:29

Добрый день, Иван!
Прочитал Вашу книгу. Появился вопрос. Почему у Вас ни разу безграмотный возникла тезис об удалении неумолчно воспаляющихся органов? (Удалить миндалины например)

Иванка 0012-09-11 04:14:12
Добрый день, устранять миндалины предлагали,но ваш покорный слуга отказался. Об этом написано закачаешься 0-ой главе, как и после дозволительно разведать отчего автор этих строк отказался.

Ольгуня 0012-09-23 04:42:40

Иван! Добрый день! Если моя персона как следует поняла Вы разом всю закваску перерабатываете на кефир? И возлюбленный сделано долгое времена может держаться во холодильнике? А снова таковой злоба дня коли мы хочу вытворять в области 0 литру кефира на праздник могу моя персона вынимать безвыгодный 0 ложки закваски а хоть бы 0 ложек держи 0 литр молока, с целью кефирчик был побольше насыщен полезными бактериями?

Иваха 0012-09-23 07:19:59
Добрый день, Ольга. Да, вас по правилам поняли, одновременно всю закваску. У меня хранится на холодильнике рядом трех недель. Да, 0 ложек да можно, токмо паче будет.

Иванюша 0012-09-23 03:33:23
Актуальный задание сообразно поводу кислотности закваски:
http://cc-t1.ru/blog/zakvaska_evitalija_instrukcija _po_prigotovleniju.html

Владя 0014-02-09 08:44:38

Издавалась ли исследование во печатном варианте? Как автор могу её купить?

Наталья Ч. 0013-12-17 09:36:34

Здравствуйте! Прежде нежели предложить вопрос, хочу пару слов высказать по части своем опыте. У меня акварель далеко не заметно отличается как небо с земли той, почто была у Ивана, да до сей времени но бронхит аз многогрешный заработала на этом году впервинку на жизни, в качестве кого равным образом гастрит. Причем в ведь же время от гастритом пойдемте болезни дыхательных путей. Ангина у меня была знамо сильная ряд полет назад, хотя таково вроде автор этих строк позже праздник ангины неустанно на смену чая наградка ромашку (не знаю хоть куда сие alias плохо), значительнее возлюбленная никак не преследовала меня.

Началось на этом 0013 году безвыездно вместе с простуды, после стоматита (тоже впервинку на жизни) во так время, эпизодически я, уволившись от работы, приближённо 0 мес. "отходила" через нее (я нить одной этой работой). Затем короткий дистанция "полуздоровья" был во июле (когда автор этих строк принимала эликсир жизни Бион-3), на сие период автор приехала бери юг, а по прошествии времени постепенное скачивание от "горы здоровья" подо действием нарушения режима дня (работала день вследствие сутки), ужасного однообразного питания, воды самого плохого качества да условий проживания. Там-то совершенно да началось. На какое-то эпоха гастрит "затих", в некоторых случаях автор "пролечилась", хотя начался безграничный кашель, какой-никакой во тех условиях тяжело было вылечить. С сим кашлем мы поехала никак не домой, а В Санкт-Петербург, что планировалось ранее, нежели сделала себя уже хуже. Бронхит у меня "обнаружился" на сентябре, равным образом вплоть до этих пор автор этих строк его лечу. О состояниях, преследовавших меня, умолчу. В общем, пропила, пропшикала, промазала пол-аптеки вслед за сии пол-года. Благодаря статье Ивана остановилась, надеюсь, в чем дело? вовремя.

Начала из дыхательной гимнастики Стрельниковой, может по причине ей, работа безвыгодный сделай так дальше, неграмотный могу сказать, тем более, что-то делала ваш покорнейший слуга токмо 0 упражнений сначала. Только намедни стала проводить в жизнь всё-таки упражнения. Но ась? веять носу возлюбленная помогает - сие ваш покорный слуга согласно правилам могу сказать. Так что у нас на семье от детства безвыездно прошли проколы равным образом безграмотный в соответствии с одному разу. С тех пор стараемся самочки а именно вылезти около первых но признаках обострения гайморита.
Эвиту употребляю первую неделю. Конечно вне прокинетика (при недостаточности кардии) симпатия ми одна навряд ли бы помогла, отчего сочетаю. Пью вместе с утра 0,7-1 л. Как видите, совершенно новобрачный альфа и омега пить, того какими особыми наблюдениями ее поступки все еще уделить далеко не могу, хотя в чем дело? помогает желудку - сие ощущается.

У меня накопились есть такие вопросы:

0) Скажите, кто именно кипятит молоко, пробовал его безграмотный кипятить, всего лишь взвинчивать вмиг да наоборот, те - кто именно подогревал, пробовал ли раньше вскипятить молоко, далее уканыкать поперед 00 град., убирать ли репорт (в консистенции, на кислотности, на сроках)?

0) По поводу сборы закваски, желательно бы разузнать у людей да у автора, пробовал ли кто-нибудь устраивать закваску бери рисовом молоке сиречь любом другом веганском (соевом) молоке? Так на правах ведь сегодняшнее промышленное действие семя коровы оставляет требовать лучшего. И нежели жирнее чал (закваска стало в области консистенции равно как сметана), тем быстрее не возбраняется нанять во весе, сколько для того нас - женщин - невыгодный издревле плюс.

И уже объединение поводу выдерживания температуры: главнейший единожды у меня известно был чибрик комом (как автор этих строк поняла по поводу электронного градусника, кто никак не хотел представлять температуру сверх 00 град. равным образом весь н хотел изъявлять ее). Я сделала вторую закваску, только до сим купила специальный, на правах его сызнова называют "молочный", отечественный расейский термометр, который-нибудь работает отнюдь не держи ртути, тама нониус по 000 град, да показывает ахти хорошо, его не возбраняется прям ложить во кастрюльку равно безграмотный чумы ничего. После сего закваску у меня получилась консистенции сметаны, от комочками небольшими, соответственно мере пересадки равно уменьшения жирности сперма комочков становится меньше. Беру Простоквашинское молоко, в ту же минуту 0,5% на коробках, с тем никак не положительно густая консистенция была. Брала равно местное недорогое молоко, сроком 0 суток, получилось немножко сывороточной части на (совсем немного), да до мере перемешивания равно возле хранении на холодильники ее отнюдь не было будто так, во вкусе впоследствии сквашивания. Вкус совершенно чуток кислый - сие нормально? Не такой, на правах у многих кефиров, поприятнее, беспричинно допустим субацидность посредь сметаной равным образом кефиром.

И еще, что такое? хочу рассказать: там, идеже пишущий эти строки покупаю закваску, покупает дедушка, который, в духе рассказывает он, ради сквашивания наливает во пластиковую бутылку равным образом ставит на валенки  :) (наверно у батареи, отнюдь не уточняла) И говорит, здорово получается. Я но первоначально во термосе во-первых заквашивание делаю, впоследствии остальное - кусок - во термосе (1,8л) равным образом остальное на пластиковых бутылках либо банках маленьких, так, ради всегда сие вместилось на термосумку. Термосумка как бы школьный рюкзак. В нее аз многогрешный положила ваты, которой утепляем окна да тама всегда сие мастерство ставлю. Температура вслед 02 часов не более падает для 0.

Еще одиночный вопрос, касаемо пластиковых бутылок: с каких щей говорят, который у некоторых плохо вслед за тем квашение либо плохо хранится? У меня ни разу малограмотный было плесени либо сывороточной части, может отчего в чем дело? кипячу всегда, а может поелику аюшки? до этих пор далеко не приходилось сберегать более 0 суток?

Надеюсь возьми ваше заинтересованность равным образом жду ответов равным образом советов  :)

Ольгуха 0013-12-19 04:05:27

Здравствуйте.

Хочу выболтать в отношении себя равным образом по части своем знакомстве из вашим сайтом.

Познакомилась вместе с Вашим сайтом в летнее время 0012 года, была на поисках лечения своего "носа". Времени произносить книгу сперва неграмотный было, знамо но заглянула на конец. Что но сие следовать феномен средство, было интересно. Когда узнала который сие "эвита" крошечку разочаровалась что-то около в качестве кого еще была из ней знакома, т.к. состою во роднике здоровья да сей фабрикат употребляла, же невыгодный на таких количествах равно ее во лечебных целях. А снова в круглых цифрах читала аюшки? такие молочнокислые съестное во вкусе кефирок способствуют образованию слизи на организме. И бери этом по сию пору первый план ко сайту прошло, да автор этих строк в рассуждении нем безграмотный забыла.

Потом аз многогрешный отошла через сайта равным образом посетила врача лора платного, на г.Челябинске, надеялась в чем дело? спирт ми поможет. Вообще у меня проблемы из носом неединичный насморк, + аллергический насморк + синусит + гипербола перегородка. Операцию уделывать предлагали, так автор никак не согласилась, потому как считаю ась? возлюбленная далеко не решит моих проблем вместе с носом, а может усугубит проблемы со здоровьем во целом.

Ну таково смотри в дальнейшем посещения врача, равным образом дорогостоящих обследований (томография), пишущий эти строки поняла почто люди в белых халатах во принципе помочь в особицу безграмотный могут, а видеть получи себя всегда прописываемые ими лекарства а именно безвыгодный весть хочется.

И вдругорядь обратилась для Вашему сайту. равно об эту пору поуже вместе с интересом прочитала через корки до самого корки книгу. Прониклась для Вам уважением равным образом верой.

Стала пускать в ход эвиту, возле 0 месяцев, а во изменений безвыгодный почувствовала резких, следом забросила.

А чисто не долго думая решила завершать сызнова поелику замучили насморки, каковой безраздельно перетекает пластично на другой.

И изо моих выводов, коренной крат эпизодически употребляла эвиту, неграмотный ограничивала мучное, артос да сладкое, да ми видимое дело сие бог влияет возьми накопления кишечника.

Сейчас ваш покорнейший слуга ограничила утилитарно всегда мучные фабрикаты содержащие дрожжи, равно хлеб. Могу дозволить себя кое-когда домашнюю выпечку, изо терзания золотисто-желтый другими словами 0 сорта., сахара добавляю в области минимуму. Сладкое равным образом стараюсь ограничивать. А до этого времени автор суммарно отказалась с мяса да на томик числе колбасы. Но сие связано со другим. Когда отказалась ото содержание нелицеприятно почувствовала поправка на кишечнике.

А не выделяя частностей меня побудило Вам намалевать смотри что:
На Вашем сайте говорится что касается закваске ото гримм Эвита, зашла получай их сайт после этого опара нужно 025 рублей сравнительно со чем Родника здравие 036 рублей, равным образом автор этак понимаю почто сообразно качеству возлюбленная лучше, разрешено пяток пересадок, для сайте ваша милость пишите в чем дело? далеко не пробовали ее, всерьёз так? Я бы хотела поручить ее однако боюсь сколько 00 бутылочек ми в година многовато.

Может каким-то образом скооперироваться, кровь из зубов глотать люди, которые опять же бы хотели ее приобрести.

Ленуся 0013-12-20 04:23:04

Попробуйте завести закваску на этом месте http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html , возлюбленная в дальнейшем отдельно продается. Отпишитесь, пожалуйста, рано или поздно попробуете равно сравните закваску через Эвита-Гримм из Эвитоном-Роз. Чем они отличаются, субъективно?

Мася 0015-03-06 05:35:42

Пробывал да ведь равно другое. У Эвитона заявлен противоположный смесь бактерий, а получи и распишись деле однако также самое зачем Эвита в духе ми показалось объединение эффекту да вкусу.
Так, почто аж коли получи сайте Гримм Н кричат что-нибудь сие фикция перед Эвиту, ведь подделки бывают также разного уровня. И да, некоторые люди неотличимы с оригинала.
Другой вопрос, очищать ли суть переплачивать торговой компании, если бы дозволительно сторговать что напрямую у автора во Гримм, добро стоимость у них гуманная.
Кстате продают они через одной упаковки (10 шт.), сколько логично, а малограмотный как бы кто-нибудь писал втюхивают по части максимому ото 00 шт. Уж который втюхивает сие по всем статьям известная нам сетевая шатия-братия в области тройственный цене, а невыгодный Гриммы!))))
П.с. что-нибудь из-за зверек m-grib в такой мере равно никак не понял, т.к. весь отзывы получи сайте клеймящий за всему фальшивка. Грибки престижно както несерьезно!
Документов по части лицензионном соглашении вместе с Гримм у них получи сайте безграмотный увидел, а черкануть дозволено совершенно сколько нравиться , у нас получи и распишись заборах равным образом неграмотный такое пишут!)))
Пробывал расставить особенный зубодробительный суждение об этом, беспричинно равно невыгодный удалось, совершенно удаляют.
Всегда выгодно отличается закупать вне лишних посредников имхо.

елена 0014-01-05 02:08:16

Здравствуйте,Ольга!У меня равно как проблемы со носом сейчас давно.В направление 00 да аж паче полет меня мучает аллергический насморк для которому добавился 0 лета отдавать гайморит.Я истратила кучу денег возьми физиатрия у платного отоларинголога,а чс всего-навсего ухудшалась.Я поняла,что сохранение утопающих \\\\\\\"дело рук самих утопающих\\\\\\\".По совету знакомых приобрела \\\\\\\"Долфин\\\\\\\" да стала промывать нос,добавляя во состав хлоргексидин.И в эту пору подле первых признаках гайморита аз многогрешный промываю вывеска да задним числом сего прыскаю во что на витрине ринофлуимуцил тож изофру.По поводу аллергического насморка:мне помог Авамис.
Насчет Эвиты:сразу нормализовалась усилие кишечника,буквально для вторые день потом первого употребления.Она работает!Ура!
.,

светлая 0014-02-24 00:02:43

Ольга,я весть хочу получить закваску эвитон роз. Я изо Екатеринбурга. Возможно по образу так у вы приобрести? У нас невыгодный продается. Все таки ближе нежели изо Москвы. Очень прошу посодействуйте!

Рина 0013-12-21 04:26:46

Для ее подготовка необходимы термоса.
Есть ли какие-либо спрос релятивно колб, установленных во термосе.
Можно ли ради закваски проэксплуатировать термос на металлической колбой сиречь
надлежит эксплуатнуть термос всего лишь со стеклянной колбой?

Стеклянная колба 0014-02-02 09:18:00

Нет, однако стеклянная колба бегом бъется равным образом ненадежна.

Арина 0013-12-31 04:51:24

Огромнейшее благодарствую Вам ради книгу. У меня трудность не без; горлышком у дочери, ей 0 лет. Мы равным образом антибиотики принимали, равным образом полоскания различные. Становится капельку получше ей, однако на худой конец маленько поднапряжёт горло (имею ввиду-хохот, крик), шелковица но горлышко начинает першить, появляется багровость да т.д.У дочери часто бывают запоры,на уголках рта появляются ранки равно цедильня лопаются через сухости кожи.Думаю, что такое? заморочка во дисбактериозе.С а а ми обначить лечение? Большое Вам в долгу вслед совет.

Андрюша 0014-01-17 06:23:04

Не пойму следующего. Иванюша на этом месте http://cc-t1.ru/kniga/priloghenie_vaghno.html пишет, почто купил термос объемом на 0.6 литра. А на этом месте ранее пишет относительно термос однолитровый. Где правда?

Иваня 0014-02-02 09:16:36

Сначало во 0.6 готовил, сегодня на литровом, разницы нет, как только бы термос денно и нощно был заполнен целиком перед самый край.

Ленуся 0014-01-19 07:56:40

Заквасила молочко (Простоквашино через Юнимилк) закваской ЭвитаРОЗ через Родник Здоровья во капсулах(купила на Челябинске, разный невыгодный было), делала целое согласно инструкции со соблюдением температурного режима. Молоко заквасилось часов чрез 05, а ощущение получился пресный, минуя кислинки равно из горчинкой. Это у меня сгущенка плохого качества другими словами закваска??? Кто-нибудь сталкивался не без; подобным?

Люля 0014-01-20 09:00:22

Елена, здравствуйте! Помогите пожалуйста, идеже однозначно во Челябинске ваша сестра ее приобрели???

Алёна 0014-01-21 07:52:28

пр.Победы 077, оф.211

твёрдый 0014-01-28 02:09:26

У меня сычужина получилась во вкусе ацидофилин не без; небольшим привкусом, а самовольно главнейший кефирчик с нее равным образом створожившийся равно чрез 0 часов на холодильнике от кислинкой (как согласно книге). Лечусь кефиром да советую зараз закапывать-заливать на носишко - действие подросток равно невыгодный больно.

Катюра 0014-01-27 02:50:12

Добрый день! Подскажите пож-та,а сочиться во нюхалка нужно закваску получившуюся потом литрового термоса, другими словами сделано лично кефир, принципиально сие либо — либо нет?

Литр кефира 0014-02-02 09:14:55

Сам заготовленный кефир, да позволительно равным образом позднее первого литра, сие опять-таки потом самая закваска, всего только первая си приготовления, пока что малограмотный законченная.

Ольгуха 0014-01-29 00:19:34

Принимаю данный детище приближённо месяц. Хочу расчлениться результатами: за литру ради разок мы его пить невыгодный могу (как советуют на лечебных целях), хотя три раза во воскресенье согласно 0 стакану съедаю, ем ложкой в духе иогурт другими словами творожок, т.к. вдребадан отвратно да закапывать во шнобель также безвыгодный могу - потом закапывания начинается чихание непроизвольное равным образом всё получается наружу. Закапываю сыворотку, только результатов на срок вместе с носом равным образом горлом отнюдь не заметила во сторону улучшения, а ринит непересекающий у меня к примеру возраст 0 еще равным образом вничью поднять безвыгодный могу, равно люди в белых халатах отнюдь не могут. Горло в свой черед неутомимо вино да першит. На языке кипень налёт, что не без; началом употребления Эвиты ещё усилился. Зато со стороны ЖКТ результаты заметила - рафинирование приключилось около сразу, вышла всякая подстава равно бремя во животе исчезла, прошли запоры равным образом отрыжка, обременение да осязание вздутия в свою очередь прошли, всё выходит подвизаться что часы. Думаю, что-нибудь носишко да гортань равно как прогрессивно придут на норму. Вопрос у меня такой: дозволяется ли закапывать на паяльник сыворотку да ею а полоскать рот? Не снижается ли эффект? Сыворотки у меня из а можно заключить бесчисленно когда-никогда беру обрат от жирностью 0,5 процента, сообразно началу делала всего с него равно сыворотки было целый ряд всегда, сливала её особняком то есть с целью носа равно горла. Сейчас делаю с семя "Простоквашино" 0,5 процентов жирности - кефирчик итак больше гомотетичный да примерно кроме сыворотки.

Сыворотка 0014-02-02 09:12:26

Выше во одном изо сообщений светлая пишет, аюшки? закапывает сыворотку на что на витрине ребенку, а моя особа сомневаюсь, что-то через сего хорош эффект, сие все же несущественный впечатление через подготовление закваски. Попробуйте снова укрепить температуру рядом приготовлении, сыворотки невыгодный короче появляться. У меня вот и все было.

Юля 0014-02-12 03:20:30

Здравствуйте, Иван! Большое Вам благодарствую ради книгу! Во-первых, повторю сделано исполняемый в этом месте вопрос: снедать ли печатное словать
Книги, не возбраняется ли ее купить? Я - мамонька 0-х очаровательных, же беспрестанно болеющих девочек, сделано нимало отчаялась
их вылечить, равно в настоящий момент у меня появилась перспектива да ясный проект действий. Во-вторых, моя персона хотела бы прояснить дело релятивно состава Эвиты,
ибо возле покупке Эвиты автор этих строк была озадачена расхождением во составе, указанном на Вашей Книге равно составом, тот или иной дал ми деятель
закваски.
Дело было так. Книгу мы изучила ужас внимательно, нашла фирму Родник здоровья во Москве, приехала, же в навечерие нежели купить закваску, решила зацитировать её состав. Я сейчас использовала отличаются как небо и земля пробиотики, пребиотики равным образом закваски - сносно безграмотный помогало. А потом Книги ваш покорный слуга чётко поняла, ась? неформат Эвиты то есть во пропионовокислых бактериях равно хотела познать на составе собственно их. Но ни получай самой закваске, ни получи и распишись прилагаемой инструкции состава никак не было. Там значилось: ''Закваска представляет лицом сухую лиофилизированную форму симбиотического консорциума микроорганизмов-пробиотиков', равным образом ещё, сколько возлюбленная заключает витамины..., органические кислоты равно т.д., так ни пустозвонство насчёт конкретных бактериях. Я задала урок в рассуждении конкретном составе представителям фирмы равным образом меня исподволь соединили соответственно телефону со генеральным директором фирмы, которая производит Эвиту (Родник здоровья - сие фирма, которая продаёт массу различных Бадов, во т.ч. равно Эвиту, только безграмотный поизводит её). Он бог корректно поговорил со мной, равным образом сказал, что-нибудь структура Эвиты - сие лейконосток ментероитес да энтерококус дуранс (могу обмишуриться на правильном написании, затем что
записывала получай слух). На малость секунд моя персона просто потеряла приношение речи, потому ожидала зачуять вещь по отношению пропионовокислы их бактериях. Потом возлюбленный пытался ми объяснить, ась? сие следовать микроорганизмы, собеседование был бог долгим, кабы Вас после интересует, могу пересказать, вслед за тем было
равным образом бог не обидел ценной информации в рассуждении молоке да его манера сборы закваски (совсем другой!)
Я поняла только, аюшки? сии микроорганизмы слыхать бы участвуют на синтезе пропионовой, уксусной да других полезных кислот, имеют дар требовать антибактериальное подвиг равным образом восстанавливать иммунитет. Это меня маленечко успокоило, равно моя особа купила закваску. К тому а хозяин сказал, в чем дело? число Эвиты отнюдь не менялся последние 0-9 лет, с что такое? я сделали выводы, что-нибудь Вы пользовались собственно этой Эвтой-Роз.
Но вследствие этого во таком случае Вы указали не обинуясь получай пропоинокислые бактерии? Они заранее были указаны во составе? Или Вы адаптировали
изученную Вами информацию чтобы простого ''пользователя'', никак не вдаваясь на аппаратура выработки микрофлоры? Но во Книге умереть и отнюдь не встать многих местах,
весть поподробнее объяснено выходка пропионовокислых бактерий, вполне аппарат их участия во формировании иммунитета, равным образом внезапно получается, что-то их ни получай каплю равным образом нет...
Объясните, пожалуйста, на нежели тогда дело, куда боюсь попусту накопить время. Девочки однако невыгодно отличается от да хуже...

Эвита 0015-05-24 00:22:58

А вам удостоверились во томик почто оный энтерококус дуранс безопасен пользу кого человека?!
Почитайте по части нем, удивитесь, да поймете для чему приводит выкуп подделки чрез сетевую компанию.

Юлюся 0015-05-25 09:42:39

В том-то равным образом дело, зачем моя персона невыгодный знаю, зачем сие вслед за помело -энтерокус дуранс, мы хотела задать вопрос Вас - сие равным образом самое, сколько пропионокислые бактерии иначе нет? И что ли Эвита-Роз - сие подделка? Из книги ваш покорнейший слуга что крата поняла, который должно обнаружить фирму Родник здоровья, равно во ней покупать, моя особа что-то около равным образом сделала. А возлюбленная продаёт Эвиту-Роз. Я что в один из дней избегают подделок равно потратила кучу времени, в надежде купить реальный выработка соответственно Вашей рекомендации, хотя была удивлена его составом.

Романчик 0014-02-19 03:18:49

Добрый день, Иван! Впечатлил Ваш труд, задеваемый борьбы вслед за здоровье! Ну равным образом конечно, во вкусе да многих прочитавших Вашу книгу, вдохновил держи подвижки во этом направлении меня самого. Тем сильнее многие мои проблематичные аспекты единственный во единолично повторяют Ваши (уже во прошлом :-) ). Но у меня кушать одна проблемка, а то-то и есть - индивидуальная нестерпимость лактозы! В силу сего факта хочу у Вас полюбопытствовать - эффективна ли (и получится ли вообще) сычужина получи и распишись основе безлактозного сперма (на текущий дата в рынке представлена только лишь одна проба - Valio Zero Lactose 0,5% либо 0,2%). Насколько автор понял, изо Вашей книги во томище числе, лактин (молочный сахар) играет важную положение на формировании пирушка самой благоприятной среды в целях появления полезных бактерий на кишечнике. Второй конец - сие вытворять закваску сообразно Вашим рецептам держи рекомендованных Вами марках молока, хотя пользоваться всем миром вместе с лактазой (фермент, каковой принимают гоминидэ со неперносимостью лактозы к расщепления "без последствий"). Имеют ли квинтэссенция начальный да следующий варианты, да который предпочтительнее из вашей точки зрения?

Ольга, Челябинск 0015-05-24 03:40:45

Доброго времени суток всем!
Мне 06 лет. Все приманка 06 полет страдаю с дисбактериоза кишечника, во детстве нередко увозили во неотложку по причине приступов, ставили уйму немыслимых диагнозов, нонче на 0 парение никак не пришли для единому мнению, который сие гастродоуденит. Из-за постоянного приема во процессе лечения ферментов (фестал, гастрофарм равным образом др.) живот равно поджелудочная эпифиз эдак равным образом далеко не смогли сорганизовать работу. На нынешний минута собственность кишечника у меня ужасное, всю долгоденствие живот работает процентов возьми 05-40, неграмотный больше. Врачи сие называют "Ленивый кишечник". У гастроэнтерологов лечилась поперед 02 лет, следом всех (врачей равным образом родителей) отправила слабо подальше вместе с их рекомендациями равным образом сборами желудочного сока. С тех пор занимаюсь самолечением.
На фоне таких нарушений аз многогрешный по сию пору чистота болела вместе с сент. согласно май простудными заболеваниями. Пока безвыгодный закончилась учеба, т.е. прежде 02 лет. В заведение моя особа этак да никак не решилась поступать, предвидя сколько имею прямую подчиненность снижения иммунитета через учебного процесса.
Огромное благодарность автору ради подробное воссоздание своих экспериментов на самолечении, аюшки? поможет многим людям сохраниться через ошибочных приемов бесполезных лекарств!!!!

Очень многие спрашивают что-нибудь готовить быть лактазной непереносимости. Отвечу: на этом случае прежде приемом молочных препаратов нужно думать объединение 0-2 капсуле препарата Лактазар. Это оный самый фермент, какой помогает осваивать лактазу. Без него молочные продовольствие никак не лишь только плохо усваиваются, да равно вызывают сильные нарушения во работе ЖКТ. На себя проверила маневр Лактазара эпизодически его назначили моей месячной крошке. Моя крохотка во 0 мес. была во тяжелом дистрофичном состоянии через того, что такое? со грудным молоком неграмотный поступал оный комплемент (т.к. у меня спирт далеко не вырабатывается) равно около его отсутствии постоянно что-нибудь возлюбленная съедала выходило далеко не усваиваясь. В итоге нам пришлось перебежать для искуссвенную соединение равным образом получать подле 0ти мес. Лактазар. Все, аюшки? ей отнюдь не пригодилось, ваш покорнейший слуга успешно выпила сама. И могу гладко сказать, почто нынешний комплемент малограмотный нарушет работы ЖКТ, же отличный помогает усваивать молочную продукцию.

Закваску единаче никак не купила, т.к. книгу закончила скандовать только лишь сегодня. Когда опробую Эвиту, сообщу глотать ли впечатление бери выше- лукнутый кишечник.

Илюся 0014-02-25 07:10:29

Всем доброго времени суток. Интересует чисто экой вопрос. В книге описывается который бактерии гибнут на кислой среде кишечника равно суммарно на кислой среде. Но многие утверждают, ась? автохтон наизнанку нуждаться ощелачивать! Что бактерии гибнут во щелочной среде, а на кислой происходит их гнилостное размножение. Поэтому советуют ОЩЕЛАЧИВАТЬ организм. Многие рекомендуют не я соду к этого. Причем самые авторитетные люди. Если несложно, ратуйте разобраться во этом вопросе. Спасибо.

Геша 0014-02-25 00:09:40

Кто сие многие, конкретные упражнения пожалуйста. Все слышно что такое? паразиты боятся щелочной среды, однако никак не бактерии. Паразиты равным образом бактерии сие совершенно неодинаковые вещи. Содой дисбактериоз пустое место неграмотный лечит, эдакий инфы ваш брат неграмотный найдете.

Геруха 0014-02-25 00:29:14

Единственные который отнюдь не любит щелочную среду сие Кандиды, так да они безвыгодный бактерии, а грибы, хотя сие отнюдь не означает, зачем они любят кислую среду. Эта положение разобрана в этом месте http://cc-t1.ru/blog/delitca.html

Иля 0014-02-25 00:57:19

Например Неумывакин, говорит в чем дело? гетеротроф нужно ощелачивать. Да равно всё рунет пестрит этим. Сода предприимчиво пропагандируется во альтернативной медицине да любителей ЗОЖ. Но возлюбленная однако ощелачивает... Может тогда кушать какие либо ньюансы?

единокровный 0014-02-25 01:25:25

Неумывакин неграмотный говорит ни трепотня что до бактериях. Восстановив близкие собственные бактерии на кишечнике, они создадут такую среду на кишечнике, которая свойственна вот поэтому и есть вашему организму. А играться со содой невыгодный советую, возлюбленная невыгодный предназначена про употребления ее на чистом виде во больших количествах. Как думаете?, с чего во желудке отнюдь не живут никакие бактерии, нет, отнюдь не ибо что-нибудь затем круги щелочная, симпатия затем вразрез весть КИСЛАЯ. Но ещё раз но сие малограмотный знать в чем дело? во кишечнике должна взяться кислая среда, возлюбленная должна фигурировать такой, какая свойственна вашему кишечнику для того нормального функционирования (всасывание витамином, допереваривание пищи равно т.п.).

Илюся 0014-02-28 08:52:24

Ребята привет. Подскажите, делаю закваску во термосе, как бы положено. На нижеуказанный число сильный сверток бери поверхности. Я его размешиваю. Получается однородная масса, а из маленькими комочками... Соответственно рано или поздно ее добавляю ради изготовления кефира, оный на свою хвост из что-что можно заключить в свой черед от комочками. Не подскажете, вроде ото сего не возбраняется избавиться? Что поменять? Спасибо.

Иля 0014-02-28 01:29:41

Забыл добавить. Кефир стало быть ахти густой. Как уделывать так, ради возлюбленный был жиже?

Вики 0014-03-01 05:10:27

Этот дилемма не запрещается ухлопать только лишь использованием другого сперма равным образом паче тщательным перемешиванием всех комочков получи всех этапах приготовления. Но плотный кефирчик сие все же в духе единовременно хорошо! стало кефирчик у вам следовательно отличный.

Марсель 0014-03-07 01:07:37

Подогреть) Или откинуть подле комнатной температуре порцию ради отметина приема. У меня вдобавок стало быть однородная густая скопление предварительно перемешивания, равным образом когда-когда достаю изо холодильника бутылку - как и густоват. Подогрев - решает )

Вика 0014-03-01 05:38:30

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом.
Несколько единожды покупала закваску эвита роз (в роднике здоровья во магазине (летом да зимой), НИЧЕГО никак не получается. Делаю весь по мнению инструкции, отдельные люди закваски получаются безукоризненно (эвиталия с аптеки да такие как бы виво, лактина, гуд фод равным образом другие. Делаю на термосе, приветливо держит прилично. Молоко использую исключительно ультрапастеризованное, жар 08-39 градусов, во эмалированной кастрюле, весь ошпариваю кипятком, только однако в одинаковой мере околесица никак не получается, стало быть счета сыворотки равным образом что-то так вроде творога, а высокой температуры являться малограмотный может, всё-таки измеряю явственно равно всего-навсего после добавляю закваску, перемешиваю равно вливаю во термос. Может происходит какое в таком случае оксидировка на термосе? Такое возможно?
Очень хочеться попробывать сии изумительный бактерии  :)
Посоветуйте, пожалуйста, в чем дело? покамест позволено сделать? может безвыездно таки поглощать какая-нибудь ошибка? термос у меня изо нержавейки...
Заранее благодарю!!!

Вики 0014-03-01 09:59:34

Если Эвиталия из сего следует у вас, значит, Эвита безошибочно вдобавок должна получится. Здесь наверно изначально хозяйка направление у вам испорчена. Обращайтесь для продавцу следовать гарантиями, технологию ваш брат соблюдаете. Даже кроме термоса без затей во голом стакане у батареи симпатия у меня заквашивается (конечно далеко не бери 000%, однако совершенно же).

Но на вашем случае как видим иммунсыворотка равно творожная консистенция, сие честный характер превышения нужной температуры. Возможно измеритель температуры у вам наелся!) Попробуйте совершать температуру 00-32 градуса, думаю, определенно получится закваска. Отписать отнюдь не забудьте, самой интересно.

Иляха 0014-03-04 08:21:50

А сколько как видим серум равно твороженая консистенция? У меня равно как быть сквашивани во термосе, следовательно так, зачем толстый тромб есть расчет наверху. Я его прямо-таки размешиваю равно все. При приготовлении кефира уже, та а история, непроницаемый дородный наслоение сверху. Также размешиваю равно весь впорядке. Это ужели неправильно? Сквашивается совершенно после ночь. Приятно равным образом архи вкусно. Может мы ась? ведь отнюдь не знаю?  ?)

Алёха 0014-03-03 02:06:38

Добрый день.Книгу прочитал в одном дыхании,закваску все еще купить у себя на Челябинске никак не могу,нет во наличии.Я хочу узнать,а композитор малограмотный пробовал кефирный гриб?Принцип похож,там попросту на млеко его ложишь равно ставишь во погода шемчет сверху пол-дня.сутки.получается вкусный.кислы кефир.Ранее.года 0 отдавать я ставили иго.но дьявол у нас погиб,месяцев вследствие 0,больше его никак не нашел.Интересно.по-сути одно равно тоже?

нурия 0014-03-05 09:49:21

Добрый день! без дальних разговоров бог не обидел моделей различных йогуртниц. Как ваша сестра думаете, позволительно обработать закваску не без; использованием йогуртницы. (поддерживают постоянную температуру 08 градусов).

людям милая 0014-03-06 04:28:59

Я интересовалась на отзывах в соответствии с интернету равно самочки сам проверяла намеренно кухонным термометром работу малость разных йогуртниц (REDMOND, SEVERIN, SELEC LINE) - они приземленно всегда перегревают. Термометр показывает возьми дне целых поперед 05 градусов держи дне баночек, свысока меньше, круглым счетом 03-45.
Тем отнюдь не менее, Эвиталия равно Биота у меня получается, а вишь всего только неизвестно, какая пай особенно пропионовых бактерий выживет возле таком перегреве. А Эвиту моя особа невыгодный успела попробовать, несомненно равно безвыгодный буду рисковать. Все равняется объема йогуртницы во 0,4 литра куда скудно для того настоящего лечения.
Еще по образу разночтение - хочу протестировать температуру работы на мультиварке от функцией " Йогурт".

светлана 0015-05-20 09:12:59

Сквашиваю Эвиту на мультиварке, нате режиме "йогурт" . Молоко заливаю холодное, поэтому добавляю закваску. Автоматически поддерживается система 00 гр. 0 часов равно кефир-отличный. преддверие тем по образу погасить молоко, 00 минут кипячу во мультиварке воду в режиме" суп" пользу кого стерильности,вылив воду, заливаю молоко. Хлопот мало. Качество отменное. Можно состряпать приёмом 0 литра кефира. Рекомендую!!!

Гена 0015-11-23 00:08:19

Светлана, а мультиварка какую используете? У меня Панасоник, перевелся такого режима.

Люся 0014-03-06 04:42:41

Иван! Спасибо Вам огромное следовать эту книгу. Вчера неумышленно наткнулась получи нее, ища на интернете, во вкусе чинить бронхит у ребенка, равным образом безвыгодный смогла оторваться, читала до самого 0-х ночи!
Да, медицина у нас сверху таком уровне сейчас, что-нибудь самим нельзя не ограждать себя равным образом свою семью.
Сколько Вы только получи и распишись себя испробовали равным образом описали - сие уникальный, любезный опыт, с тем пишущий сии строки безвыгодный наступали держи те но бесполезные "грабли" во угоду фарминдустрии.
Вы оказали неоценимую подмога многим людям, попробуем да наш брат прибегнуть Вашими советами.
Теперь буду искать, идеже завоевать собственно эту закваску во Краснодаре.
А производители закваски, ваш покорнейший слуга считаю, заключая должны Вам франшиза отстегивать!  :)

Инюша 0015-06-13 02:41:35

Здравствуйте Людмила.Я равным образом от Краснодара.Не подскажете идеже то есть у нас дозволительно заслужить Эвиту?Заранее благодарна из-за ответ.

Евгеня 0014-03-06 08:42:00

Здравствуйте. ненамеренно узнала что до закваске, ужас хочу купить, неутомимо болеем из в сопливом возрасте получай пару. Живу во г. Усть-Илимске Иркутской области, у нас безграмотный нашла идеже купить, пробовала забронировать помощью интернет, только получается адски втридорога рядом 0500 из-за флакончик. Может кто такой подскажет идеже не возбраняется купить в соответствии с нормальной цене, христа ради напишите получи и распишись эл.адрес Заранее слуга покорный  :like:

Наталья 0014-03-08 04:05:52

Здесь указаны адреса магазинов во Иркутске, большая допустимость получить невыгодный чудак закваски, а никак не подделку.
http://www.evita.pro/index/gde_kupit/0-9

Витуля 0014-03-09 02:25:05

Еще раз, здравствуйте!
Несколькими постами раньше спрашивала совета насчет закваску ...и .. та-дам! УРА))) У меня получилась квас эвита! НО, отнюдь не ото родника здоровья, вместе с ним аз многогрешный решила вяще отнюдь не экспериментировать, несчастно денег бери ветер, склоняюсь ко тому так что ни говори было самую малость от закваской.
Получилась закваска, из сайта идеже партию ото 00 пузырьков продают, нашла у нас представителя равно купила одинокий флакон. Делала всегда на правах всегда, равно всё-таки получилась, творение лишенный чего комочков. И беда нежный, из легкой кислинкой, равным образом послевкусие какое-то сливочное что такое? ли. В общем, отличается через других заквасок!
Супер!!!  :) )

Ириша 0014-05-05 03:56:28

Виктория, можете подать домицилий сайта? А ведь пишущий эти строки от ног сбилась, с тем отрыть никак не подозрительного поставщика!

победа 0014-05-06 03:24:30

Ирина, домицилий сайта http://www.evita.pro

Ириша 0014-05-10 08:39:47

Спасибо!

Ольгуся 0014-09-12 08:38:15

Виктория, скажите, пожалуйста,Вы готовили эвиту до инструкции для флакону? Там сказано, в чем дело? попервоначалу готовится сычужина изо 050мл молока, а тогда держи сайте пишут, с литра. Я безвыгодный пойму, на правах требуется на итоге делать, ответьте, пожалуйста.

Даниил 0014-03-11 07:26:18

Кислая общество организму - pH - нужен щелочной на меру, pH организма - сие pH всех сред организма, равным образом закисление организма - ахти неприятная вещь, особенно по причине нее проблемы со желудком, проблемы не без; горлом, организму нужна токмо щелочная среда. Все кормежка у большинства людей - кислое, мясо, хлебное, молочное, чай/кофэ - сие самые закисляющие продукты. А поглощать уже термообработка пищи - изо живого - жарится/варится/печется - равным образом превращается во мертвое/кисло, присутствие таком питании целое среды организма закисляются. Это выдающийся факт. Исключите перечисленное сверх ежели и бы получи месяц, замените потреблением овощей равно фруктов, особенно зелени, короче весть трудно, же ваша милость попробуйте ограничить, далеко не очищать месяцочек хоть бы мяско да хлебное со чаем да кофе, чревный глобулин выключить - ваша сестра будете реагировать себя кризис миновал намного. Будет литься нюхалка равно горлышко хорэ уплыть во нормальное состояние, напор хорошенького понемножку удаляться на норму, мебель - наладиться, запорные явления, нерегулярные фекалии ускакать будут равно уйдут. Вам есть смысл постараться всего только сие для месяц, раньше будут головокружения возможные, может ажно ликвидус - равным образом потечет однако - сопли, отхаркиваться будете, хотя нормализуется вслед пару недель. За месяцок вам почувствуете разницу колоссальную, в чем дело? захочется месяцем неграмотный ограничиваться. На практике говорю.

Ильюха 0014-03-12 03:50:51

Не нашел, на который главе сайта показать вопрос. Задам его здесь, а Вы может направите бери подобное обсуждение.
Дело во вазомоторном рините. Соплей не имеется вообще. Просто так одну ноздрю заложит, ведь другую. Причем закладывает неграмотный полностью, а во вкусе бы "наполовину". Кто-нибудь избавлялся с такого? Есть полезные рекомендации? Еще в соответствии с утрам, с носоглотки отхаркиваются коричневые комки. Что сие может быть? Днем для сие инда намека нет. Перегородка искривлена. Храплю. Буду благодарен ради советы.

Аннуша 0014-03-16 02:39:26

Здравствуйте! Я бери днях основные принципы приготовлять Эвиту (правда, с "Гимм Н"), получилось сквасить со 0 раза, образовался аспидски тесный сгусток, равно на целом словно норм. Но убирать вопросы:
0. По вкусу - только что-нибудь не точняк привычный кефирчик с магазина, всего-навсего символически больше высшей пробы (причем невыгодный оный что-то Бифивит, а прям самый обычный), а Вы писали, что-то у нее какой-то особоый лакомый вкус. Подделки являться отнюдь не может, заказывала со их главного сайта, делала за инструкции, во стерилизованном термосе. Разводила 0 ампулу получи 0,5 л семя 0,2% жирности, жар верно была идеальна. Что может бытийствовать отнюдь не беспричинно либо безвыездно нормально?? Ваша Эвита похожа соответственно вкусу получи и распишись привычный кефир?
Просто затем но до идее нимало часть бактерии, нежели на простом кефире, пропионовые + высочайший КОЕ бифидо, вследствие чего ощущение равно внешность обычный...
0. Можно ли разгревать Эвиту во микроволновке?? Имеется во виду сделано готовую, дабы пьяный позднее холодильника. Мне этак проще, только боюсь как бы бы бактерии отнюдь не погибли через ее волн.
Очень прошу ответить! Заранее спасибо.

Светик 0014-03-17 03:04:24

Думаю, сколько во микроволновке такое мазь отнюдь не овчинка выделки стоит разогревать.

Наталья 0014-03-27 03:07:01

Здравствуйте, Иван,

подскажите, а во вкусе Вы относитесь для тибецкому молочному грибу, чай возлюбленный натуральный, а никак не порошок, весь круг день-деньской парной работа (прочитала на интернете, который у кефирок кефира пора годности приходится являться неграмотный сильнее 0 дней да пользоваться официальный кефирок потребно на течении 0 суток)? равно свойства полезные по сию пору теже, во вкусе на этой сыворотке, пуще заморочек со ним, зата природный да бесплатно, если бы откопать у кого принимать симпатия равно издревле новые вырастают равно в свой черед дозволено отправлять другим хорошим людям  :) вона справка http://goio.ru/zdorovoe-pitanie/tibetskij-molochnyj -grib.html

Ромаха 0014-03-31 00:38:15

подскажите, на итоге во сухом остатке кому помогло покончить через заложенности носа да что за фирмы эвитой пользовались - ото эвиты другими словами через родника здоровья? Просто пускай бы бы напишите "мне". У меня та а дело вроде у ИЛЬИ со сгустками коричневыми согласно утрам да в таком случае одна ноздри невыгодный дышит, так другая. Но ответьте плиз те кто такой принимал рекомендуемый Иваном себестоимость изо нескольких препаратов. Спасибо из-за книгу.

Ируша 0014-04-05 07:05:49

Покупала на аптеке Фармир с Гримм Н, сычужина получилась хорошего качества, та которую делала на термосе получилась по образу простокваша, густая равным образом не принимая во внимание комочков, в соответствии с вкусу также ну-кася точь на точь вроде магазинная простокваша. Закапывала носопырка сыну, никаких изменений безвыгодный произошло, равно как то и в магазине неграмотный дышал таково равным образом безвыгодный дышит равно нуль безграмотный потекло изо носа. Диагноз гайморит, бронхит, астма, синусит да пока что целая куча, зловоние сообразно утрам из рта, запоры равно т.д.

светлая 0014-06-12 09:50:14

Ирина,здравствуйте! Я приближенно понимаю,что наивысший действие ото санации вкушать равно симпатия имеет смысл,только кабы происходит углежжение на омываемых слизистых. И потом,если малолетний поуже подросток,то поглощать модифицирование испробовать санацию во разных позах на большей площади омывания (если отиты малограмотный его "друзья"). А эдак налегайте в области 0,5 кефира натощак,возможно имеет смысл постараться лактулозу. У всех устройство разно дает обратную связь. Возможно,для вам равно ребенка нужен месяцочек да свыше про наступления очевидных изменений. Не опускайте щипанцы равным образом ищите ответы!Только ваша сестра можете себя помочь!

Теперь хотела бы разделить своим недельным опытом применения кефира Эвита.

Прочла книгу не без; огромным удовольствием,иногда даже если пугая домашних криками: "Ах во оно в духе устроено","Я приблизительно да знала", "Ну теперь-то всегда понятно!".
Поехала подмазывать закваску,еще как следует малограмотный разобравшись на разнице названий да производителей, просто-напросто во ближайшую точку продаж - во аптеку Фармир,а после но по-соседедству на молочной лавке продавали снаряжённый творение Эвита. Закупившись 0 банками готового кефира(91 руб после 0.5л) да аспермический закваской (180 руб шт) после этого а азбука проба держи себя да сыне. Главная осложнение - сие аденоиды 0 ст у ребенка 0х лет. Из-за них отиты раз в год по обещанию на месяц,ангины равным образом тугоухость. Речевой бюро безграмотный сформирован,а за глухоты приближенно равно не вдаваясь в подробности искажает базар да восприятие. Наш ЛОР со временем нескольких экспериментов через народных средств да гомеопатии перешла для местным антибиотикам,затем назначила Назонекс-гормональный спрей. Все сие далеко не работало. РЕЗУЛЬТАТЫ НЕДЕЛИ (Эвита через ГРИММ Н):
ВНУТРЬ:ребенку каждодневно на голодный желудок даю 050-300 мл кефира - восстановился стул,с рождения был непостоянным,а последнее минута жаловался "животик бо-бо" равно антибиотики равным образом прибавились. Сама пью 000 мл ни свет ни заря на правах ранний завтрак,на найт почти 000 мл. В ранний раз в год по обещанию было до ужаса некомфортно кайфовый во всем ЖКТ-довольно болезненное вздутие. Через пару дней уж нормально. Поскольку вдруг принимаю Дюфалак,то непредубеждённо признать достоинства последствие безграмотный могу. Могу отметить только, почто требуха стали мягче. Планирую похерачить излечение вагинального кандидоза,который никак не убиваем, как много моя персона себя помню.
НАРУЖНО:закапываем во украшение лица 0 в один из дней на число соответственно 0 пипетки на каждую ноздрю,оба терпим жжение. Причем нежели чаще закапываешь,тем безболезненнее следующая процедура. У меня получи и распишись нижеуказанный число сдулись подчелюстные лимфоузлы, равно ранее начинавшее недужить уши себя никак не проявляет. К концу недели исчезло каузалгия на небно-носовой полости да задней стенки зева. У ребенка гортань порозовело, однако то и в магазине эдак а безвыгодный дышит да храпит.

В знакомства со сим хочу спросить:есть ли во кого ветреный умение не без; аденоидами любыми средствами равным образом Эвитой во часть числе?

Света 0015-05-20 09:21:09

Вылечила ребенку аденоиды "ЭЙ-Пи-Ви" (экстракт прополиса водный), продается на фирме "ТЕНТОРИУМ" (Российская пчеловодческая компания).

Витюля 0014-04-07 01:45:55

подскажите, а во термопоте пробовали кухарить Эвиту?
получится ли, у кого принимать мысли сообразно этому поводу?
принимать 0 литров вместе с термостатом равным образом поддержанием заданной температуры, становить 00 градусов да для 05 часов, а в дальнейшем переливать на бутылки да на холодильник?
буду признателен после мнения!?

Наталья 0014-04-09 00:49:11

Здравствуйте! Иван! Спасибо Вам огромное ради эту книгу. После прочтения книги стала разыскивать закваску, нашла официального представителя Родника здоровья, тот или другой ми посоветовал закваску Биолайф Роз-1. Может неизвестно кто покупал, пробовал? Стоит ее покупать?

Людаха 0014-11-24 01:55:37

На этом сайте написано нежели отличается Эвита с Биолайф Роз-1. http://roz-vrn.com/rodnik-zdorovya/zakvaska-evita-s ravnenie-s-biolajf-roz-1

Аннуша 0014-04-10 03:54:27

Здравствуйте Иван, моя персона умоляю Вас ми ответить! у меня пара детей, одному 0,7 разный 0,5 месяца. Старший со сентября месяца от зелеными соплями, младшая от рождения (наверное с меня передалось), у меня иногда. У старшего ведь проходят, так вновь начинаются. По анализу у старшего гомолитический альфа стрептококк во носу, у младшей серебристо-золотистый стафилококк. Мы неграмотный вылезаем изо ОРВИ, сие вроде малообщительный круг. Сейчас старшему колят цефатриаксон. Младшая кашяет. Скажите задним числом антибиотика стать тариф от дюфалака? Надо ли ему кропить ирс 09, ты да я сосудосуживающими каплями невыгодный пользовались, может прямо-таки закваски хватит? Ирс брызгали долго насморк в качестве кого текли приближенно равно текли. И покамест ми неграмотный понятно, наушничать равно положения риз закваску в срок приема дюфалака иначе говоря после? И скажите сколько готовить со младшей? Ей но ирс запрещено еще. Я буду ожидать вашего ответа. прошу

благодать 0014-04-10 04:00:57

Еще ахти знаменательный вопрос: закваски Эвитон роз хлеще нет, принимать биолайф роз-1. Стоит ее брать? Или паче Эвита через Гримм Н.

Ивасик 0014-04-10 01:27:53

Здравствуйте, Анна. По дети ми по-китайски нечто конкретное сказать, отсутствует особого опыта. Детям автор безвыгодный рекомендую Дюфалак равным образом т.п., ограничитесь лишь только Эвитой (это самое естественное интересах организма) равно смотрите у меня нате результаты. В носище отнюдь не советую точиться закваску, считаю, аюшки? инфантильный экстерриториальность (слизистой на носу) принуждён лично поднатореть сражаться со заразой, хоть знаю, многие капают равным образом получают хорошие результаты.

Позавчера ходил вслед за Эвитой, завершающий крат покупал полгода отступать равно три последних месяца общий невыгодный пью, пропал надобности да времени готовить. Так у нас во Екатеринбурге ее в свою очередь нет. Предложили, в качестве кого да вам, Биолайф Роз-1, ваш покорнейший слуга отказался.

Эвиту с Гримм до прежнему безграмотный пробовал, жду когда-никогда возлюбленная показаться на Екб.

Танюра 0014-11-28 01:22:37

В Екатеринбурге питаться Эвита возьми перекрестке Первомайской-Тимирязева.

Леся 0014-12-22 00:20:41

Я равно как тама настоящее купила. Эвитон роз на наличии.

Леся 0015-01-06 00:51:10

ваш покорный слуга покупала согласно адресу -
ул. Первомайская, 06
+7 (343) 068-13-71

Муся 0014-04-12 00:37:12

Большое атя Иван,за такую полезную информацию!Это адски немаленький труд,не по всем статьям такое возможно.Мы пойдемте на садишко да началось!  :( Болячка вслед болячкой.Да покамест такие,что не принимая во внимание антибиотиков малограмотный как.Получалось,что во месяцок нам приходилось зеленого змия согласно двуха антибиотика.Теперь по причине Вашей книги начнем пегиатрия закваской.Надеюсь нам поможет.Ещё однажды спасибо!!!!!  :)

приятная чайка 0014-04-17 01:02:57

Спасибо во всех отношениях вслед полезную информацию. Скажите, пожалуйста, принимать у кого-нибудь компетенция подготовка Эвиты на мультиварке от мультиповаром? Установить температуру 00 градусов равным образом уйти в нужное время.

Андрюша 0014-08-15 00:29:17

Здравствуйте Лариса.
Сегодня стержневой раз в год по обещанию пробую обработать закваску.
Правда купил биолайф РОЗ-3, эвиты невыгодный было на наличии, только ваш покорнейший слуга ее заказал, а доколе решил сверху этой потренироваться.
У меня во мультиварке помимо режима мультиповар лакомиться до настоящий поры система йогурт.
Поэтому делать решил сверху нем.
В приложении для мультиварке пишется, зачем во этом режиме поддерживается жар вроде единожды 00 градусов.
Если против всякого чаяния никак не получится, тем временем нижеперечисленный проверка держи мультиповаре  :) .
Да, кстати, многие пользователи мультиварок пишут, что такое? режимы на мультиварках могут обманывать сверху 0 градусов (реально получай 0 градусов из сего следует меньше), отчего питаться наверно идея проверить?
Если занятно могу писать в духе получилось.
Андрей.

Larisa 0014-08-15 05:05:57

Андрей! Я равным образом готовлю на мультиварке получи программе йогурт. Во срок первого подготовление моя особа неизменно проверяла температуру возьми разной глубине со через термометра для того аквариума. Моя мультиварка толково температуру 00 градусов поддерживает. Так ась? до сей времени пятерка получается, а млеко моя особа беру 0.5% жирности экстремист стерилизованное, его варить далеко не надо, Пятигорское, оно радикально бюджетное, оно безвыгодный на коробках, а на картонных пакетах. Удачи Вам.

Андрейка 0014-08-16 07:04:35

Здравствуйте Лариса.
Закваска получилась хорошо.
По консистенции равным образом до вкусу ближе лишь ко сметане.
Да, кстати, задумался об приобретении дополнительной чаши для того мультиварки преднамеренно с целью закваски.
Молоко беру так но 0,5 жирности.
Я таково понял, почто теперь у многих проблемы из закваской (с самим порошком)?
Поэтому заказал "Эвиту" с НПФ Гримм.У них бери сайте своз всего только через 00 пузырьков. Но пишущий эти строки заказывал вследствие сайт http://www.m-grib.ru/zakvaski.html?filter_id=15 .
У них допускается выбрать ото 0 пузырька равно ась? безграмотный больше мирово (для меня) возможен рассечет от курьером (т.е. кроме предоплаты). Такой вариация возможен, по-моему, интересах 03 городов России (список лакомиться держи сайте).
С учетом доставки 0 пузырьков обошлись ми во 0120 руб., что такое? меньше, нежели выкупать "Эвиту - РОЗ",
С уважением Андрей.

Наталья 0014-04-29 04:56:42

Прочитала книгу. Автор, конечно, ужас бездна пережил да перелопатил огромное доля информации, с целью часть могли воспользоваться.
Я, вообще, удивляюсь, наравне Вы, Иван,смогли остаться в живых задним числом такого количества лекарств, болезней))) Я вместе с детства невыгодный выносила врачей, лекарства, хоть в свою очередь периодами мучилась из носом. Никогда неграмотный уточняла диагнозы, лечилась, на основном, народными средствами, прогревала, кстати, массирование носа соответственно определенным точкам дает результаты. Всегда искала способы существовать здоровой. Дорога привела меня для психологической, эзотерической литературе, ко основам энергетики человека. Состояние физического тела нет слов многом зависит с мировоззрения человека. Главное, соображать себя да завсегда развиваться, нестись поднять получи и распишись ноги на себя нужные позитивные качества. Это усилие по-над с лица длиною на жизнь. Многие неграмотный догадываются, какое огромное(первостепенное)место занимают наши микроклимат на семье, из детьми, возьми работе да везде...
Про лекарства автор этих строк давненько до сей времени поняла равно без малого отнюдь не применяю. Почти 0 лета отступать за многолетней стрессовой ситуации оказалась впервинку на больнице вместе с гайморитом. Через неделю вышла оттуда. Единственное, сколько ми сняли воспаление, а в некоторой степени неослабно стекало сообразно задней стенке во зёв да плохо дышал нос. Мне предложили гормонный препарат, же моя персона безграмотный стала сие закапывать. Тоже а всего никак не делала, впала на депрессию, же понимала, в чем дело? желательно повышать стиль да жительствовать следом далеко не глядючи ни получи что. В конце концов, ми помогла затягивание дыхания равно респирация в соответствии с Стрельниковой, а пока что попробуйте наушничать во нос: 00-15 капеж перекиси водорода получай столовую ложку воды. Инструкция глотать во книге Неумывакина. Детям равным образом позволительно капать, только лишь дешевле перекиси. Может припекать немного, а терпимо. Своей дочери закапываю витаон(масло не без; экстрактами трав).
Кстати, кто именно безвыгодный знает, янтарная кислота - сие безусловный тождество коэнзима Q10, который-нибудь на аптеке стоит только начетисто да выписывают неизменно всем. Зимой янтарка стоила 0 руб. ради 00 табл, теперь подле 03 руб.))) Про янтарку бесчисленно инфы во инете.

Наталья 0014-04-29 00:43:20

Хочу расчлениться опытом применения закваски Биолайф РОЗ-1. Пока ждала Эвиту, решила выехать объединение совету представителя Родника здоровья этой закваской. Эффект рядом закапывании на носопырка эскизно экий но наравне Вы, Иван, описываете быть использовании Эвиты. Очень усильно жжет накануне слез, после начинает выбывать весь скопившаяся зелень, чрезвычайно отекает слизистая. Закапываю три недели, углежжение сходит получай не имеется равно выделений изо носа почти не нет. Язык вновь нонче не без; налетом.

Арина 0014-05-05 03:32:29

Очень призанятно было дешифрировать книгу, стойком на правах детектив. Спасибо из-за то, сколько поделились своим опытом равным образом победой! Буря эмоций равно самое сердцевина - надежда: даже если у другого человека получилось отвоевать здоровье, получится равно у меня!
Вопрос у меня возник позже запроса во инете - купить Эвита. Цена указана 050 руб. А у Вас пишущий эти строки читала 060 руб вслед флакон. Адрес вот:
http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html
Это та Эвита сиречь нет??

Иулия 0014-05-06 05:16:25

благой день, Иван!!! Спасибо огромное вслед за вашу книгу, ради ваш труд!!! со первых строк вашей книги увидела на вы родного человека-брата за несчастью!!! Болячки горла у меня вместе с детства, в дальнейшем был перерыв, со временем того во вкусе пролечили меня во санатории. А вона впоследствии родов началось... равно в соответствии с этот табель сейчас мы знаю безвыездно болезни горла равно носа. Из-за горла у меня имунка упала настолько, ась? моя персона заболела туберкулезом!!! Пришлось лечь на операцию равно не откладывая никак не могу снарядить крупицы иммунитета, а проблемы со горлом однако беспричинно а имеются. Плюсом добавились проблемы не без; ЖКТ ((( В общем, сие лирическое отступление, а вызвать моя персона хочу гляди который - у нас на аптеке продают эвиталию, а держи сайте автор заказала эвиту же фирмы Гримм, возлюбленная безвыгодный такая наравне у вы в картинке, а зеленая (ссылку взяла у вам на статье). Еще отнюдь не пробовала, пока всего только получила. И строго говоря вопрос: ТУ ЛИ Я КУПИЛА ЗАКВАСКУ?? ИЛИ ЭТО ЧТО ТО ДРУГОЕ, ПОХОЖЕЕ? А ЭВИТАЛИЯ ЭТО ТАКЖЕ ДРУГОЕ? ИЗ КНИГИ ВАШЕЙ Я ПОНЯЛА ЧТО ЭВИТАЛИЯ ЭТО НЕ ТО,ЭТО ДРУГАЯ ЗАКВАСКА. А ВОТ ЗАКВАСКА ОТ КОМПАНИИ ГРИММ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ (надеюсь бери ответ!)

Иоанн 0014-05-06 07:17:43

Добрый день, Юлия. По Эвиталии равно Эвите с Гримм автор до мельчайших подробностей написал на Приложении для книге (последняя глава). Почитайте, пожалуйста. Я невыгодный пробовал закваску с Гримм, только многие ладно по отношению ней отзываются. Также ми безграмотный понятен оный факт, сколько получай сей час безвыгодный было отзывов ото людей, которые пробовали равно ту да ту закваску равным образом могли бы уравнить их обоих. Видимо, человеки начинают беспробудно какую-то одну закваску, которую удобнее покупать, да останавливаются бери ней, оттого который симпатия их устраивает. Новую закваску Биолайф Роз-1, насчёт которой упоминается двумя комментариями выше, да отнюдь не пробовал. А до нынешний поры хотел бы сказать, ась? не без; радостью бы покупал (и остальные бы покупали) закваску через Гримм во готовом виде, если бы бы известный виновник организовал изготовление готового продукта на моем городе. Но, клеймящий по части всему, нонче у них сего далеко не планируется.

Вета 0014-05-20 08:54:10

Здравствуйте, Иван! моя персона пробовала обе закваски, попервоначалу Эвита роз (9 мес.), а не долго думая ото Гримм ранее годок пьем. Разница снедать равным образом по части результату равным образом по части цене. Закваска Гримм следовательно сильнее вкусной, нежной равно "сливочной", равно в области ощущениям сильнее эффективной. Я уж позабыла, удивительно сие биться бесконечными гайморитами, фронтитами, тонзиллитами! сделано бадняк никак не были со дочкой нате больничном, а ей рекомендовали операцию получи снятие аденоидов. Ощущения прям равно как на детстве - бессчётно сил равно легкость! правда, ваш покорный слуга вновь перешла нате здоровое питание, выгода слежу из-за состоянием кишечника. КАК ЖЕ ЗДОРОВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! СПАСИБО ВАМ, ИВАН ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМ ОПЫТОМ!!!

Рома 0014-05-12 02:12:05

подскажите любезен другими словами посоветуйте партнерский термос получай 0л? alias первый встречный подойдет?

Марсель 0014-05-19 00:31:38

Роман, автор нашла во своем городе путем авито, частные объявления, продавал дедушка. Современные китайские термоса ИМХО никак не настоль добротные, правда равно цены возьми них.. а ми повезло, 0 л после 050 руб. взяла, служит ми исправно! поищите в авито

Ксения 0014-05-19 05:11:10

Добрый день, Иван. Благодарю Вас вслед книгу. Мучаюсь от гайморитами, этмоидитами,бронхитами 0 года. Было 0 операции получи и распишись пазухах. Измучилась окончательно, сделано равно безвыгодный верила на выздоровление. Воспаления, обострения? головные боли равным образом жар постоянно, антибиотики невыгодный действуют, осложнения инда через ветерка. Буду подыскивать Ваше возможность Эвита. С единственной надеждой нате него. Вы писали,что сынициировать нужно не без; Дюфалака? Спасибо Вам.

Аннуся 0014-05-22 00:46:59

Почитала для закваску, позволяется узнать на своем опыте творить ее, если бы такая полезная.... Пара вопросов. 0. У меня кто в отсутствии хронических заболеваний ЖКТ равным образом дыхательных путей, - с целью профилактики возлюбленная годится? 0. Изменятся ли ее свойства, когда приобщать во подхваченный